Реклама

Я за продление работы питерского метро

“Яблоко” обратилось к Губернатору Петербурга с просьбой рассмотреть возможность продления работы питерского метро. В идеале сделать метро круглосуточным.
Ответ Губернатора был таков: в ночное время низкий пассажиропоток, круглосуточное метро принесет дополнительные убытки. Но чтобы горожане ночью могли добраться домой, с 1 июля запускается пилотный проект – автобусные маршруты-дублеры линий метрополитена. Не секрет, что идею позаимствовали у Лондона. Вот только не подумали, что в Лондоне разводных мостов меньше и разводятся они не на несколько часов, как питерские. Вернее, подумали, но…
На время разведения мостов маршруты также будут разграничены на две части: один автобус будет следовать до разведенного моста, а с противоположной стороны будет курсировать другой — до полного завершения маршрута.
Блестящая идея. То есть, приехал я из, скажем, Екатеринбурга. Поезд приходит на Московский вокзал в три часа ночи, а добраться надо в Веселый поселок. У меня все шансы доехать до моста, выйти и ждать у речки погоды пока мост сведут.
Кстати! В Питере четыре воказала и аэропорт. Ночью люди в город приезжают и из города уезжают. Когда метро закрыто, пользуются такси или ловят частников. Ночь для таксистов, дежурящих у вокзалов, самое жирное время. Когда выбора нет, клиент готов платить любые деньги, лишь бы до дома добраться.
Так что я считаю, что увеличение убытков метро из-за низкого пассажиропотока в ночное время – миф. Возможно, лоббируемый автотранспортными предприятиями. И поэтому я подписался за продление работы питерского метрополитена.

UPD: По итогам дискуссии признаю – поспешил. Говорить о круглосуточной работе питерского метрополитена преждевременно. И дело не столько в экономике, сколько в технике. У нас всего пять линий, которые в случае аварии на одной, попросту не вытянут резко возросший пассажиропоток. Сперва нужно реализовать план развития питерского метрополитена и, в первую очередь, построить кольцевую линию. Ну или хотя бы полукольцо, чтобы разгрузить гордиев узел Техноложка-Сенная-Невский-Маяковская.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

Подписаться
Уведомить о

59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
29.06.2012 10:15

А если голову включить.
Метро надо техобслуживать и ремонтировать. когда?

Пассажиропоток ночью мизерный, а расходы на эксплуатацию не снижаются. Даже если пустить более короткие поезда (а сцеплять-расцеплять вагоны – это тоже расход!), выключить 3/4 освещения и сделать интервал полчаса – экономия будет доли процента.
Чтобы окупить расход, придётся установить ночной тариф, который окажется выше, чем у такси. А если оставить единый тариф днём и ночью – то чтобы свести концы с концами, его придётся сразу увеличить раза в 3 к нынешнему.

Всё это уже много раз обсуждалось _компетентными_ людьми.

В общем, такая идея может прийти лишь в голову, напрочь лишённую мозгов. Человеку, который уверен, что продукты самозарождаются в супермаркетах, а мусор из помоек исчезает сам собой бесследно.
Впрочем, в “Яблоке” другие не встречаются.

29.06.2012 10:18
Ответить на  vmel

Вот в Берлине как-то справляются – и метро круглосуточно работает, и с техобслуживанием порядок.
Наверное, немцы мозгов напрочь лишены…

29.06.2012 10:20
Ответить на  don_ald

Жду надёжного источника из первых рук.
Требования я изложил в другом комментарии.

29.06.2012 10:29
Ответить на  vmel

Если верить Википедии:
Начиная с 2003 года были введены ночные линии (на всех маршрутах, кроме U4) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с 15-минутными интервалами. В остальные дни недели по маршрутам метро ходят ночные автобусы, один раз в 15 минут.
У нас даже такой вариант не рассматривается.

29.06.2012 10:49
Ответить на  don_ald

> Если верить Википедии:

уже смешно. Надо как минимум немецкую википедию смотреть. Она в отличие от русской несёт ответственность за достоверность информации.

Но даже если так – работа “круглосуточная” только в выходные, да и то не на всех линиях. И опять же – за чей счёт банкет? Ты готов платить 70-80 рублей за поездку в метро (днём)?
К тому же в Берлине метро мелкое, ночью можно без эскалаторов обойтись. А у вас – сам знаешь.

Вам бы продлить работу метро до 1 часа ночи, как у нас – и хватит. Но любой питерский скорее удавится, чем что-то переймёт у Москвы, у ваших же собственная гордость. Зато в Москву все дурные начинания идут исключительно из Питера.

И ночные автобусы у нас были. Выдержали 2-3 месяца и тихо сдохли. Не окупались аж никак.
Ночью спать надо. Реальная надобность куда-то ехать именно среди ночи у человека возникает не чаще 1 раза в несколько лет, для такого случая и такси можно взять.
А что мосты разводные и ночью между частями города не проехать вообще никак – ну, Петра благодарите. Это был величайший идиотизм во всей российской истории – строить город на болоте, в местности абсолютно непригодной для жизни. Сотни тысяч жизней положил, но самодурство своё потешил – он император, ему можно…
А люди 300 лет расхлёбывают… Гнилой воздух, нехватка солей в воде, нехватка солнца… в общем, дети подземелья.

29.06.2012 11:14
Ответить на  vmel

Валя, ты ничего не забыл? Например, что русские в этих краях водились задолго до Петра. Что в 1301-м году русские вышибли из устья Охты шведов и разнесли крепость Ландскрона? Правда, шведы позже вернулись и построили Ниеншанц, который захватили войска Петра.
Так что идея укрепиться на невских берегах пришла в голову задолго до Петра. Если бы Ниеншанц устоял, то сейчас здесь был бы шведский город, только и всего.
Поэтому давай оставим сказки про дурость русского царя. Есть город, есть люди и нужно сделать город комфортным для жилья.
Трепология про убыточность метро сразу идет на хер. В том же берлинском метро почему-то есть и магазины, и точки общепита. А у нас стараниями Вальки-Двастакана закрыли торговлю не только в метро, но и на прилегающих территориях, лишив метрополитен возможности зарабатывать. Сказки про террористические угрозы пересказывать не надо – ларьки убрали, а в метро по прежнему и стреляют, и взрывают.
Продлить работу метро до часу ночи предлагали задолго до Москвы. Отказали ровно по той же причине – невыгодно, и на техобслуживание времени не хватит. На мой взгляд, обе отмазки свое отработали.

29.06.2012 11:33
Ответить на  don_ald

Ага, вышибли. И что? Сколько человек там жило _постоянно_ в допетровские времена? Человек 100 наберётся?
Не, ну кто-то и на Чукотке жил…

А кто виноват, что у вас мосты разводные? Ну да, ах-ах, достопримечательность, толпы туристов под это дело привлечь можно, а ещё – многометровый хуй нарисовать, типа протестное искусство. Но вот оказывается, для обычной жизни эта красота плохо приспособлена…
Ну, сами себе создали проблему – терпите.

Торговлю в метро закрыли и у нас, чему мы очень рады. Потому что все эти палатки, а тем более торговцы с рук, мешают проходу пассажиров. А народу в нашем метро – раз в 50 побольше, чем в берлинском, вот ведь в чём закавыка.
Можно оставить торговые точки где-то наверху в разветвлённом переходе, если там ширина метров 6 или больше, да и то если специальные ниши делать для них. Иначе – нах-нах. Но никак не внутри метро.

В Москве метро до часу работает и времени хватает. Несколько раз в год, по большим праздникам, продлевают работу до 2 часов ночи. И хватит.
Кому и зачем ездить ночью?

> Продлить работу метро до часу ночи предлагали задолго до Москвы.

Что за чушь? Это в каком году наше метро закрывалось раньше часу, а у вас предлагали продлить до часу?
В 60-е годы и у нас и у вас работало до 0.30, потом у нас продлили, а у вас под шумок сократили – не знаю, в каком году. И что, в головотяпстве ваших виновата Москва? м-да.

29.06.2012 12:12
Ответить на  vmel

Валя, ты хоть “Галилео” с Пушным иногда смотри, что ли?
Почему в Питере мосты разводные там очень популярно растолковывали. Вкратце:
пропуск судов из Финского залива в Ладогу и обратно приносит городу нехилый доход. Из которого, кстати, вполне можно было бы покрыть предполагаемые убытки метро. Разводные мосты не прихоть, а необходимость: ночью по Неве гоняют суда класса “река-море”. Чтобы такое судно могло пройти под мостом, высота моста должна быть порядка тридцати метров – это как раз высота Большого Обуховского (вантового) моста. Но даже этой высоты не хватит, если нужно будет пройти на историческом паруснике – у фрегата “Штандарт” высота матч 33 метра. Теперь подумай и скажи:
как еще организовать проход кораблей по Неве, если технология строительства высотных вантовых мостов разработана лишь в середине двадцатого века?
Ответ очевиден: только построив разводные мосты.
И, надеюсь, ты не предложишь снести старые мосты и построить новые, высокие. Потому что должен понимать: чтобы сделать въезд на такой мост, придется разрушить весь исторический центр Питера.
Предложение продлить работу метро до часу ночи было во времена мэра Яковлева. Мэрия в просьбе отказала. Позже, когда московское метро стало работать до часу ночи, кто-то из комитета по транспорту ляпнул “У них население 10 миллионов, есть кому ездить!”. Так что твои претензии не по адресу, я Москву ни в чем не винил.

29.06.2012 12:28
Ответить на  don_ald

> Валя, ты хоть “Галилео” с Пушным иногда смотри, что ли?

А ты тогда учебники для 1-го класса вспомогательной школы читай, ладно?
И басню Крылова вспомни, где Осёл советовал Соловью учиться пению у петуха.

Я понимаю, что 90% населения страны (и 99% телезрителей) – идиоты, но опускаться до их уровня не намерен.

Предлагать я ничего не собираюсь. Все, кто живёт в Питере – сделали свой выбор добровольно. Всегда можно уехать в город, значительно более приспособленный для жизни и с более здоровым климатом. Но понты самозваной “культурной столицы”, очевидно, важнее всего…

Доходы от пропуска судов позволяют покрыть предполагаемые убытки метро? Ну так на здоровье. Разработайте механизм возмещения и вперёд. А что депутаты у вас жопоголовые и думают только о том как украсть побольше – ну так, они рядом с вами росли в “культурной столице”…

Вопрос о том, кому и зачем может понадобиться в 3 часа ночи безотлагательно переться на другой конец города, так и остался открытым.

Население у нас больше, но на километр пути метро или на станцию приходится меньше, считай сам. Так что не аргумент.

У вас вроде как автомобильный тоннель под рекой построили – вот его и пользуйте.
Но вообще, повторяю, Пётр был уникальным самодуром. Деревни на тех землях могли существовать, город – нет. Ни многоэтажный дом нормально стоять не будет, ни эстакада-развязка, тоннель, метро – всё требует затрат в разы больше, чем при нормальных грунтах. Один размыв в метро чего стоил!

29.06.2012 13:00
Ответить на  vmel

Валя, на твой вопрос “кому надо” ответ уже дан – если администрация решилась таки запустить автобусы-дублеры линий метро, то необходимость уже доказана. Осталось только понять что же реально будет востребовано: автобусы, выгружающие пассажиров перед разведенным мостом или метро? На мой взгляд, ответ очевиден.
По поводу деревень: карту посмотри? В “этих землях”, кроме Питера, располагается Выборг и Хельсинки. Да и Таллинн недалеко ушел. Так что про деревни лучше скромно промолчать, особенно жителям деревни Москва. Наличие небоскребов еще не делает деревню городом. В одной деревне умелец Эйфелеву башню построил, однако деревня Парижем не стала. И: до сих пор не доказана экономическая обоснованность строительства высоток в России. Только дурость и желание выпендриться.
В размыве метро виноват не грунт, и не Петр Первый, а дурость советских чиновников. Кому-то в Ленинграде присралось успеть к очередной дате, стали гнать повышенный план. Проходку вели практически вслепую, без разведки грунта, в итоге влетели в плывун. В нормальных условиях строители сто раз подумали бы как обойти плывун. И ведь были нормальные варианты – сделать крюк с дополнительной станцией, пройти под плывуном или провести часть ветки поверху… Но все это требовало увеличение сроков, а сверху требовали успеть к дате. Вот и устроили эксперимент с жидким азотом.
Впрочем, нынешние идиоты в Смольном ничуть не уступают своим предшественникам.

29.06.2012 13:23
Ответить на  don_ald

> если администрация решилась таки запустить автобусы-дублеры линий метро, то необходимость уже доказана.

Нет, просто у администрации в жопе зачесалось. Говорю же, у нас ночные автобусы были и сдохли, бо не нужны.
Сейчас есть 4 экспрессных автобуса (дневных), _не_ дублирующих метро – на тех направлениях, где поток большой, метро позарез нужно, но его пока нет. По выделенным полосам.

Метро под Невой ночью будет востребовано, ага. любой каприз за _ваши деньги_.
Нефиг гулять по ночам.
Ремонтировать метро когда будем?
Закрывать на 3-4 часа днём (как на железной дороге), или периодически закрывая всю линию на месяц (как в Нью-Йорке), или?
Опыт Берлина не годится – вы на одной эксплуатации эскалаторов разоритесь.

В Таллине метро нет, город меньше полумиллиона. В Хельсинки грунт намного лучше.

Москву “деревней” именуют исключительно скрежещущуие зубами питерцы, которые так и не могут простить, что столица вернулась на положенное место, и хоть одну ошибку самодура Петра всё же удалось со временем исправить.

Про размыв я в курсе. Ну так, был бы нормальный грунт в том районе – ничего бы такого не понадобилось. Спокойно бы построили. А строить метро и городские кварталы там, где грунт для этого заведомо непригоден – просто глупость.

Раньше гнали к дате, а сейчас – воруют по максимуму. Вон, во Владивостоке дорога к саммиту (нах никому не нужному) уже рухнула. Ждём когда рухнет “уникальный” мост на остров Русский.

Строить надо в нормальных местах, коих в России еще полно.

29.06.2012 13:41
Ответить на  vmel

Ремонтировать когда?

Ок. давай по обслуживанию.
Для начала сразу вычеркнем из списка ремонтируемого оборудования эскалаторы и технику в вестибюле. Просто потому, что их спокойно ремонтируют в любое время суток.
По той же причине вычеркиваем оборудование на платформе и подвижной состав. Что остается?
Железнодорожное полотно, контактные кабели, семафоры и прочее оборудование тоннелей. Теперь скажи мне: ночью прямо во всех тоннелях одновременно тысячи путейцев меняют шпалы? Думаю, нет.
Проверку пути можно провести в интервале между поездами. За 15 минут тележка с дефектоскопом спокойно пройдет перегон между станциями. А на ремонт совершенно необязательно закрывать полностью всю ветку. Ты же днем не раз слышал объявление “по техническим причинам поезд следует до станции”. Что мешает закрыть ремонтируемый участок и продолжать возить пассажиров на других?

29.06.2012 14:00
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Так, я и не сомневался, что ты совершенно не в курсе матчасти…

> Проверку пути можно провести в интервале между поездами.

Расскажи, как ты это себе представляешь. Аж интересно стало.

> Ты же днем не раз слышал объявление “по техническим причинам поезд следует до станции”.

_”по техническим причинам”_?? Не слышал.
“Поезд следует до станции такой-то” – слышал. Зонный оборот. Следующий поезд пойдёт до конечной. Что можно сделать за 5 минут?

Сколько служат рельсы, как ты думаешь?
Зачем на железных дорогах (где много поездов идёт ночью) ежедневно в расписании предусмотрены “технологические окна”, часа по 4, а то и больше? Зайди на любой вокзал, посмотри расписание электричек – увидишь в середине дня дыру, все подряд – “только по рабочим дням”.
И это еще на ж-д нет метрошных интервалов, и можно при необходимости пропускать поезда по неправильному пути. С уменьшенной скоростью, ну, пассажирский за сутки может и нагнать опоздание…
Сколько времени нужно, чтобы сменить рельсы – знаешь?

Что будет, если днём закрыть какой-то участок метро хоть на час-два? Правильно, ЖОПА.

29.06.2012 14:19
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

Валя, ты можешь читать то, что тебе пишут, а не дописывать за меня?

> Что будет, если днём закрыть какой-то участок метро хоть на час-два?

Где я предлагал закрывать участки днем? Постарайся понять: для ремонта участка пути необязательно закрывать метро полностью. Ты же не станешь утверждать, что КАЖДУЮ НОЧЬ в питерском метро ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЮТ ВСЕ РЕЛЬСЫ?
Или – будешь?

29.06.2012 14:29
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Минимум раз в неделю требуется закрывать на несколько часов.
Днём пассажиров больше чем ночью, так что закрывать днём неразумно.

К тому же, разные системы требуют разных видов и разной периодичности обслуживания.

я даже не буду спрашивать, в курсе ли ты, чем отличается путеизмеритель от дефектоскопа…

“Участок” в метро – это минимум 4-5 станций, смотря по путевому развитию. Закрывать придётся весь, даже если ремонт в одной точке.

29.06.2012 14:39
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

>”Участок” в метро – это минимум 4-5 станций, смотря по путевому развитию. Закрывать придётся весь, даже если ремонт в одной точке.

Это довод, да. И я думаю, что тут еще фактор против круглосуточной работы: катастрофически малое количество веток и отсутствие кольцевой. Нет возможности выбрать альтернативный маршрут.

30.06.2012 10:13
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Вот схема путевого развития:
http://trackmap.ru/img/spb_new.png

Смотри – если ЧП на “Невском проспекте”, надо закрывать всю 2ю линию, только кусок Московская-Купчино может работать.
Затык где-то от Владимирской до Нарвской – от 1й линии остаётся только кусок к северу от Пл.Восстания, причём с сильно увеличенными интервалами – поскольку на Восстания надо будет оборачивать в неправильном направлении, с тремя сменами кабин.
И т.д.

В Питере, в отличие от Берлина, есть не только длинные эскалаторы, но и “горизонтальные лифты”. Механизмы дверей тоже надо техобслуживать.

30.06.2012 10:19
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

Ну, за “горизонтальные лифты” большое спасибо Никите-кукурузнику. Его идиотская борьба с излишествами на поверку вышла дороже.
Но в целом ты прав, признаю. Прежде, чем поднимать вопрос о круглосуточной работе метрополитена, нужно реализовать хотя бы часть плана развития питерского метро. В первую очередь – создание радиальной линии.

02.07.2012 07:11
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

В Москве, Киеве, Тбилиси и Баку горлифтов нет. Хватило здравого смысла.
А Ленинград и тогда считал себя самым передовым и самым европейским городом, вот и имеете. Кстати, последняя станция из горлифтов – “Звёздная” – открыта в 1972, так что Хрущёв уже ни при чём.

А ещё под эти станции пришлось переделывать конструкцию вагона, выпустили тип Ем – поскольку у обычных Е другое расстояние между дверями. По той же причине там не могут ходить “Яузы”, “Русичи” и 81-760 (тип И тоже, но он в серию не пошёл, так что не в счёт).
Так что придётся вам и дальше кататься на “номерных”, и не жалуйтесь, что они якобы “морально устарели”. Или пусть Егоровский завод разрабатывает с нуля новый тип вагона специально для этих двух линий. Прислонно-сдвижные двери использовать нельзя. На других линиях такой вагон ни к чему, так что мелкосерийное/штучное производство влетит в копеечку…

02.07.2012 07:21
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

Валя, тебе Ленинград любимую мозоль отдавил? Что ты идиотизм советских деятелей на весь город перекладываешь?
Питер после войны стал подопытным кроликом, да и сейчас таковым остается. В годы совдепии нам навязывали “передовые” технологии, поскольку город “колыбель революции”. Сейчас на нас обкатывают “пилотные” проекты потому, что Путин навязал статус второй столицы. Нас при этом никто не спрашивал и даже когда мы начинаем возаражать – не слушают.
Так что проблема не в Питере, а в тех мозгах, что в московском Кремле с ума сходят.

02.07.2012 08:17
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Нет, я всего лишь указываю на слабые места в твоих рассуждениях. Хрущёв был один на всю страну – а горлифты строили только у вас, с 1961 по 1972, при том что Хрущёва скинули в 1964 – значит, не в нём причина.
Путин сам из Питера, что ж ему свой город не жалко? Опять нестыковка.
Так что не надо на наш кремль валить.

02.07.2012 08:37
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

Про инерционность советов напомнить? Пока раскачались, пока проект утвердили, пока в план заложили, пока построили… Потом столько же времени тормозили всю эту хрень.
А Путину глубоко насрать, извини за выражение, на Россию вообще и на Питер в частности. Человеку снесло башку на деньгах, все остальное его не волнует.

02.07.2012 09:11
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Про Путина согласен.
Но то, что Ленинград с раннесоветских времён считал себя особенным городом, “крутым” в нынешнем смысле слова – факт.
Слишком много на показуху. У нас полоумный Лужков к тому же стремился – хорошо что скинули, жаль что не раньше.

02.07.2012 09:49
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

> Но то, что Ленинград с раннесоветских времён считал себя особенным городом
Чушь заканчивай нести, а?
Если бы в 1924-м году Питер не перекрестили в Ленинград, сейчас этого города могло бы и не быть. Спасало только имя Ленина и статус “колыбели революции”.
Да, Питер город-музей, умудрившийся сохранить свой первозданный вид вопреки идиотской большевистской борьбе с дворцами. Да, Питер умудрился не сдохнуть в блокаду. И сумел не забыть об этом, несмотря на прямой приказ Сталина закрыть музей блокады. Да, Питер и сейчас борется за право оставаться музеем под открытым небом, сохранить свой облик, а не уподобиться Москве. В этом плане город особенный. Завидно? Извините, москвичи, но это ваши проблемы. Вы бурно одобряли Сталина, когда тот перестраивал Москву. Молчали при Лужкове, который последние особняки под снос подвел. Так кто ж вам виноват, что теперь на всю Москву из исторических зданий остался только Кремль?
А насчет “крутизны”… Самодурства градоначальников было до хрена, это факт. Тот же Гришка Романов, учитель Вальки-Двастакана – выпер из города Райкина с театром, Юрского с женой. Бродского и Довлатова вынудил эмигрировать… Где ж тут “крутизна”?

02.07.2012 10:39
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Вот именно, город-музей. Престижно. Но жить в музее некомфортно. А совместить не получится.

Вот уж чего, а завидовать Питеру – до этого Москва никогда не опускалась. И к питерцам москвичи всегда относятся нейтрально. А вот питерские на Москву постоянно исходят (слово пропущено), никак не могут простить восстановления исторической справедливости в 1918.

Гришка и Валька – ваши, вам их не Москва назначила. Во всяком случае, не московские _городские_ власти.

02.07.2012 11:11
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

> Но жить в музее некомфортно. А совместить не получится
До сих пор получалось и впредь получится. Просто не надо нам объяснять как мы тут неправильно живем – мы в ваш монастырь со своим уставом не лезем ведь?

> Гришка и Валька – ваши, вам их не Москва назначила
Валя, ну даже не смешно уже. Ты хочешь сказать, что первого секретаря обкома КПСС выбирали горожане? Нет, конечно.
С Валькой еще проще: ее кандидатуру лоббировал Путин.

02.07.2012 11:49
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

Да живите как хотите – в коммуналках, дворах-колодцах без единого деревца, дышите болотными испарениями, страдайте от нехватки микроэлементов и солнечного света. “Аристократическая” бледность раньше была в моде, а что многие умирали от чахотки – ну, подумаешь…

И да, гордитесь сохранением “старой культуры”, тем, что к вам не стремится народ с периферии и из “солнечных республик”. Они все к нам едут – они ж не идиоты, добровольно своё здоровье гробить.

Ага, Путин лоббировал. А он чей?

02.07.2012 12:24
Ответить на  vmel

Re: Ремонтировать когда?

> И да, гордитесь сохранением “старой культуры”, тем, что к вам не стремится народ с периферии и из “солнечных республик”.

Валя, тебе самому еще не стыдно? Деградируешь прямо на глазах. Гены Шарикова заговорили, что ли?
Просто для справки: после войны в Ленинграде оставалось около полумиллиона жителей. А уже в 1959-м, согласно проведенной переписи населения, жителей стало без малого 2 миллиона. Надеюсь, ты не станешь утверждать, что люди здесь размножались как кролики?
Ну и: я сколько раз уже писал, что моя мать приехала в Питер из Ярославской области.
По поводу гостей из южных республик – приезжай, прогуляемся по Веселому поселку, сам увидишь. В Питере таджиков, азербайджанцев и прочих “лиц кавказской национальности” в спальных районах уже больше, чем русских. Разница лишь в том, что у нас стараются поднять культурный уровень южных гостей.

Путин давно уже не питерский. К тому времени, как Матвиенко села в кресло губернатора, Путин семь лет как в Москве жил и работал. А сколько лет он просидел в ГДР, будучи гэбистом?

02.07.2012 16:01
Ответить на  don_ald

Re: Ремонтировать когда?

> Разница лишь в том, что у нас стараются поднять культурный уровень южных гостей.

Это каким же образом?

Мировоззрение и характер человека формируются в детстве-юности, так что Путин – ваш, кто бы что ни говорил. И своих земляков в Москву тащил по максимуму, по личной преданности, а не по квалификации.

Ну а то, что условия жизни у вас объективно вредны для здоровья – по-моему, не нуждается в доказательствах. Саркоидоз лёгких среди моих знакомых встречается только и исключительно у питерцев, в других регионах об этой болезни и не слышали.

29.06.2012 18:46
Ответить на  don_ald

Когда Вы последний раз были в берлинском метро?

29.06.2012 18:40
Ответить на  don_ald

Жадность

Берлин — столица самой богатой страны Европы и туристический центр, не Вам будет сказано. Тарифы в автобусах и метро немного выше, чем в РФ. И, как уже указано, “круглосуточность” берлинского S-бана несколько условная.

В любом случае все убытки (а прибыли тут ожидать нет смысла) будут покрываться из бюджета — и ещё вопрос, города, или РФ. Извините, я удобства десятка-другого гостей Вашего города финансировать не хочу. Пусть берут такси, если их так припёрло.

29.06.2012 18:49
Ответить на  praviloman

Re: Жадность

Если не в курсе: Питер с недавнего времени вторая столица России, сюда переведен ряд государственных учреждений федерального уровня. И тоже туристический центр.
По поводу финансирования: сходите в блог Кадырова и скажите. что не хотите финансировать Чечню. Смею Вас уверить, что в Грозный вливается столько бабла, что хватит оплатить на десяток лет вперед круглосуточную работу не только питерского метро, но и всех российских метрополитенов.
Вы знаете, но мы как-нибудь тут сами решим, на чем нам ездить.

29.06.2012 19:05
Ответить на  don_ald

Re: Жадность

А при чём тут Грозный?

Впрочем, судя по тону Вы если не сорвались, то близки к этому. Мне неприятно общаться на уровне “мы сами тут решим” с тем, кто предложил тему для обсуждения, а теперь фактически указывает обсуждающим их место.

К бану отнесусь с пониманием и в общем без огорчения — когда такая тема вызывает такие реакции, что-то во “второй столице” не в норме.

30.06.2012 08:13
Ответить на  praviloman

Re: Жадность

Бана не будет.
Вы не ходите финансировать работу питерского метро – ОК, это ваше право налогоплательщика. Но тогда почему вы соглашаетесь с финансированием Чечни? А Дагестан? Ни для кого уже не секрет, что именно в Дагестане производится львиная доля безакцизного алкоголя, теневой оборот спиртного идет на миллиарды. И при этом Дагестан – дотационный регион. То есть, живущий за ваш счет.
И вас это не возмущает?

05.07.2012 18:04
Ответить на  don_ald

Спасибо

В данном случае был вопрос о метро. То, что круглосуточное метро кому-то удобно — бесспорно.
Вопрос в том, насколько это целесообразно, то есть сколько людей будут за это платить и сколько пользоваться. По-моему, такие вещи надо решать на основе каких-то цифр — потенциальный пассажиропоток такой-то, круглосуточный график обойдётся во столько-то. Ну и выносить на референдум, что ли…

К сожалению, я не нашёл данных по источникам финансирования текущей работы метрополитена. Строительство точно идёт с дотациями из федерального бюджета, возможно, эксплуатация этого не требует.

Про финансирование Чечни и Дагестана интересные мне люди вопросов не задают. Да и ответ (для меня) в общем очевиден — мы фактически откупаемся. Я, к сожалению, не готов оценить эффективность такой политики. Возможно, это не худший вариант. Однозначно лучший, чем прошедшие войны.

29.06.2012 08:04

Париж

Там тоже есть ночные автобусы. И в Берлине. Не всё лучшее приходит к нам от англосаксов.

Ну и насчёт пассажиропотоков: днём поездов и самолётов на порядок больше.

“Пулково” в этом плане довольно странный аэропорт — в Европе между полуночью и шестью утра обычно не летают вообще, тут целых 15 рейсов, из них только половина — курортные. Впрочем, вылетающие в час регистрируются до полуночи, так что транспорт их не очень волнует.

А для поддержания работы метро даже с поездами через полчаса людей надо не намного меньше, чем для обычного режима — дежурные по станциям, диспетчеры, и т.п. Причём скорее всего за ночную работу надо платить больше.
Так что это именно генерация убытков.

Именно тем автобусы и лучше, что для их работы нужен один-два человека, и увеличение интервалов прямо снижает потребность в персонале и подвижном составе. В такой ситуации скорее надо требовать создания маршрутов с объездом через вантовый мост.

29.06.2012 08:14
Ответить на  praviloman

Re: Париж

Париж, Берлин и Лондон разделены на острова? По Сене, Темзе и Шпрее ходят суда класса “река-море”? Мосты разводят на несколько часов?
Нет.
Поэтому вариант с автобусами-дублерами в период навигации ни фига не решает. Уж извините. А нерабочий проект это тоже генерация убытков. Причем, куда более вероятных, чем убыточность метро.

29.06.2012 18:59
Ответить на  don_ald

Извиняю

Вы, видимо, не обратили внимания на то, что я предложил организовать объездные маршруты.
Насчёт убыточности автобусов не согласен совсем — открытие автобусного маршрута с одной машиной обойдётся заведомо дешевле, чем даже одна ночь работы всего метрополитена.
У вашего города есть специфика. Она дорого обходится.
Я уверен, что город не зарабатывает на то, чтобы обеспечить решение абсолютно всех пожеланий абсолютно всех его жителей и гостей. C’est la vie. Коммунизм требует тщательной подготовки, это его главная проблема.

29.06.2012 09:56
Ответить на  praviloman

В Берлине НЕТ автобусов-дублеров метро.
Там есть MetroBus – маршруты, соединяющие между собой ветки метро.
Ходят они с промежутком в 5 минут (в отличие от обычных автобусов), и ходят круглосуточно.
Впрочем, и метро в Берлине ходит круглосуточно.

29.06.2012 10:19
Ответить на  milchev

> Впрочем, и метро в Берлине ходит круглосуточно.

Соблаговолите подтвердить ссылкой на надёжный источник (желательно сайт непосредственно берлинского гортранспорта, на немецком языке). Устные рассказы туристов и сайты, поддерживаемые не в Германии, не предлагать.

И заодно объясните, каким образом в таком случае метро техобслуживают и ремонтируют.
Там, знаете ли, даже рельсы менять надо раз в несколько лет…

29.06.2012 13:11
Ответить на  vmel

Я первых две недели июня там провел.
Наш обратный самолет был в 6-40 из Тегеля, жили мы в Нойкёльне, поэтому пришлось в 3-50 идти на остановку MetroBus M29 (благо что она в 50 метрах от нашей съемной квартиры), потом в 4-05 ехать до Херманнплац, садиться там на поезд линии U7, ехать до Якоб-Кайзер-Плац и там садиться на автобус X9.
На весь путь затратили меньше часа.
В ночное время там просто интервал между автобусами и поездами возрастает с 5 минут до получаса, потом он уменьшается до 20 минут, потом до 15 и так далее.

Как они это обеспечивают – ну там меньше всяких пиздоболов, требующих “ссылки” (кстати, вот она – изучайте на здоровье) и “объяснения”, зато все остальные крепко знают свое дело.

29.06.2012 13:24
Ответить на  milchev

К автобусам вопросов и претензий нет. А по метро – учите матчасть. я по части метро не одну собаку съел.

29.06.2012 13:45
Ответить на  vmel

Гражданин,
идите Вы нахуй со своей “матчастью”,
ибо я Вам русским языком сказал и ссылкой, которую Вы у меня клянчили, подтвердил – метро в Берлине ходит круглосуточно:

Вот поэтому в Рашеньке метро и не ходит круглосуточно – потому что им не немцы, а такие, как Вы, “собакоеды” заведуют.

29.06.2012 14:08
Ответить на  milchev

Я уже понял, что по состоянию духа вы – генерал (или сержант? или прапорщик?) и живёте по принципу “а я и сейчас ни хрена не знаю и знать не хочу, но чтоб к завтрему было исполнено!”
Или “эффективный мЭнеджер”, что ещё хуже.
Реальный мир вы презираете, о законах физики представления не имеете.

Впрочем, самодовольных капризных дурачков в мире много, но вот за слово “Рашка” получите виртуальную пощёчину и идите в жопу.
Не забудьте своих родителей сдать на эвтаназию, когда они более не смогут вас содержать и исполнять все ваши прихоти.

29.06.2012 14:15
Ответить на  vmel

Я – инженер, разработчик АСУ, с доходом, позволяющим жить так, как я хочу – в частности, всей семьей отдыхать в Европе.
А ты – неудачник и нищееб, который мир изучает по ссылкам в Интернете.
А про родителей ты прям по Фрейду проговорился, с мамой-папой небось до сих пор живешь, лузерок?

29.06.2012 14:22
Ответить на  milchev

Марин, не позорься. Твой оппонент – Валентин Мельников, ты мог его видеть в “Своей игре” и в “Что? Где? Когда?”. Был научным консультантом на съемках фильма “Через тернии – к звездам”.

29.06.2012 14:24
Ответить на  don_ald

Знаешь, я бы посоветовал быть тебе разборчивее в выборе друзей… :(

29.06.2012 14:31
Ответить на  vmel

Валь, ну ты ж взрослый уже мальчик :)
Должен понимать, что совершенно необязательно два моих друга могут дружить между собой. Тем более, в виртуальном пространстве.
Я думаю, если бы изначально эта беседа шла в реале, в каком-нибудь удобном и красивом месте под легкие напитки, тон был бы совершенно иной. И не только у Милчева.

30.06.2012 10:18
Ответить на  don_ald

Если человек берётся судить о том, в чём ни черта не разбирается, да ещё так высокомерно – это достаточная причина прекратить с ним всякое общение.

А использовавший (не в цитате) слово “Рашка” автоматом и навсегда исключается из числа людей. Так, свинья на двух ногах… впрочем, зачем я свиней обижаю?

29.06.2012 14:30
Ответить на  don_ald

То есть когда я фактами подтверждаю свои заявления, а этот мудак в ответ набирает говна в рот и плюет в мою сторону – я “позорюсь”?
Сережа, ты ебанулся или как?
Что касается ваших смешных регалий – я не смотрю передачи такого плана, с меня достаточно личного знакомства с А.А. Вассерманом.
Ну а кино это я смотрел в детстве и еще тогда отметил, что “научности” в нем нет совсем никакой, так что непонятно, чем там этот хмырь занимался.

29.06.2012 14:34
Ответить на  milchev

Я к тому, что совершенно необязательно применять искусство спора по методе Жванецкого – с переходом на личности.
Будь добр, сбавь обороты.

29.06.2012 14:38
Ответить на  don_ald

То есть когда мой собеседник вот это выдал:
Не забудьте своих родителей сдать на эвтаназию
То это я на личности перешел, а не этот мудила?

29.06.2012 14:49
Ответить на  milchev

Насколько я помню, до этого был оборот про “пиздоболов, требующих ссылок”. И это в ответ на “соблаговолите подтвердить ссылкой”.

29.06.2012 14:55
Ответить на  don_ald

Ты как-то стыдливо урезал цитату, там было еще:
Устные рассказы туристов и сайты, поддерживаемые не в Германии, не предлагать.

И заодно объясните, каким образом в таком случае метро техобслуживают и ремонтируют.
Немножко дохуя подробностей для обоснования простого факта – в Берлине метро работает ночью – не находишь?

Тут есть другой момент – возмутился ты отчего-то не после упоминания моих родителей, а после моего сомнения в финансовых способностях собеседника.
Если тебя напрягает именно этот момент – но проблемо, я и сам понимаю, что из формата твоих привычных собеседников я немного выбиваюсь.

29.06.2012 15:02
Ответить на  milchev

Меня лично не напрягает. Как понимаешь, за годы работы на заводе я научился общаться в любом формате. И оборот про пиздолов спокойно пропустил бы мимо ушей, даже если бы это было в мой адрес. Как пропустил “ты ебнулся”.
Но непривычных к такому формату шокирует. Пожалуйста, учитывай этот фактор.

29.06.2012 15:06
Ответить на  don_ald

Вот как раз “ты ебнулся” ты совершенно напрасно пропустил.
Я очень редко использую такие обороты к свои френдам, но когда я их сипользую – это означает мою крайнюю степень раздражения их действиями.
Я не буду учитывать никаких факторов, я просто больше не буду не вступать в диалоги с читателями твоего журнала.
Как ты понимаешь, наиболее простой способо обеспечить это – перестать читать твой журнал.
“Спасибо, было весело” (С).

29.06.2012 15:28
Ответить на  milchev

Дело хозяйское.
Но постарайся посмотреть на ситацию с моей позиции:
я знаю кто такой vmel, сколько ему лет и чем этот человек известен. Общаюсь с ним не первый год. И знаю, что у него в блоге в верхнем посте всего его реальные данные указаны. То есть, одного клика достаточно, чтобы понять кто твой оппонент.
И в адрес этого человека несется:
“А ты – неудачник и нищееб, который мир изучает по ссылкам в Интернете. А про родителей ты прям по Фрейду проговорился, с мамой-папой небось до сих пор живешь”
Если бы мне показали этот текст без указания автора, я бы представил себе дебила-школяра, пытающегося выставить себя крутым мачо в обществе взрослых мужиков. Никак не ожидал от тебя такого… Поэтому и сказал: не позорься.

29.06.2012 15:31
Ответить на  don_ald

Сергей, я уже понял, что принял мои слова прежде всего на свой счет.
Извини, если что, я не хотел тебя обидеть.

29.06.2012 18:12
Ответить на  milchev

Извиняю

В Берлине есть ночные автобусы.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru