Реклама

Идиоты в саппорте – теперь и в Яндекс!

Я уже писал, что у Сергея barros Бережного угнали журнал. Первое предположение было – через ящик на Mail.Ru, но я ошибся. Оказалось, что сперва угнали ящик на Яндексе (цитата):

В саппорт Яндекса обратился якобы я, представился якобы мной, сообщил, что просрал пароль и предъявил якобы скан якобы моего паспорта. Соблюл формальности, получил от саппорта возможность изменить пароль и изменил.

Паспорт, кстати, был российский. Что придаёт всему событию ещё более юмористический оттенок.

Так был взят аккаунт на Яндексе; этот адрес, в свою очередь, был резервным для аккаунта на gmail.com – чистейшей воды моя личная лажа. Мог бы гмыловскую почту и не потерять. А вот ЖЖ-аккаунт уберечь при таких раскладах всё равно не удалось бы – яндексовский адрес был первым в списке, неубираемым. Чем эти пупсики и воспользовались.

Про аналогичный случае на Mail.Ru я знал, теперь вот и до Яндекса докатилась волна идиотизма. Судя по всему, спорить с Яндексом и доказывать их вину смысла никакого – на то он и халявный сервис, чтобы все через жопу. Да и каким макаром саппорт может проверить что владелец именно этого паспорта регистрировал почтовый ящик, если в форме регистрации никаких привязок к физическому лицу нет?

И потому, друзья мои, настоятельно рекомендую – все важные переписки, регистрации сайтов или дневников, электронные кошельки etc, проводить не через халявные ящики поисковых систем, а через поставщика услуг, с которым у Вас есть договор, где Ваши паспортные данные прописаны, где Вас знают лично. У меня это – почтовый адрес на сервере моего провайдера и ящик на сайте.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: , ,

Подписаться
Уведомить о

13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11.09.2008 19:25

По-моему, виноваты те олухи, которые забывают пароли. Потому что все эти отправки пароля на почтовый ящик, «секретные» вопросы типа «девичья фамилия вашей матери» и прочие упрощённые методы восстановления доступа к аккаунту предназначены именно для них. Это огромная дыра в безопасности, которую нужно уничтожить. А насчёт того, что сервис бесплатный, так можно оплачивать конкретно восстановление доступа к аккаунту. И регистрация почтового ящика остаётся бесплатной, и это научит людей не терять пароли.

11.09.2008 14:43

Мнится мне, почта на собственном домене у коммерческого провайдера ничуть не хуже, чем у ISP.

Главное – не держать ключевые свои ресурсы с контактными данными в бесплатных сервисах.

“Здравствуйте, бесплатный доктор! – Здравствуйте, безнадёжный пациент!”

11.09.2008 06:42

Не так. Процедура “социального взлома” предполагает не только предъявление фотошопленного скана паспорта, но и соблюдение других формальностей. Взломер опрашивается, сверяются данные с теми, которые введены при регистрации в закрытый профайл.

И такой чекинг присущ не только Яндексу и российским мэйл-сервисам: http://labas.livejournal.com/369313.html , что, конечно, благодушие саппорта никак не оправдывает.

11.09.2008 06:53
Ответить на  streletsky

М-да…

Видимо, в Яндексе и иже с ними до сих пор не слышали про базы данных, в которых можно узнать и номер паспорта, и где выдан…

11.09.2008 07:05
Ответить на  don_ald

Re: М-да…

Самое тривиальное было – позвонить мне по номеру мобильника, котоырй указан в профайлах “Моего круга” (яндексовский проект) и Я.ру. И никакого “взлома” бы не было.

11.09.2008 07:15
Ответить на  streletsky

Им за это

не платят. Потому – спасение утопающих дело рук самих утопающих…

11.09.2008 07:20
Ответить на  don_ald

Re: Им за это

Число клиентов – это совершенно внятный показатель для рекламодателей. Так что им за это ПЛАТЯТ.

11.09.2008 07:28
Ответить на  streletsky

Дык,

от того, что у тебя угнали ящик, количество клиентов не уменьшилось. Даже увеличилось, если ты идешь регистрировать новый е-мыл в той же системе. Какой смысл им защищать твои интересы?

11.09.2008 09:19
Ответить на  don_ald

Re: Дык,

Если я не верну аккаунт, я лично не пойду регистрировать новый там же, где уже один потерял. И, само собой, один громко уходящий клиент уводит кучу других. В общем, всё это известные эффекты.

11.09.2008 14:41
Ответить на  streletsky

Re: Дык,

Интересно, научит ли их это чему-нибудь. А ещё интереснее – вернут ли угнанное? И там, и здесь?

11.09.2008 15:07
Ответить на  temmokan

Re: Дык,

Яндекс – вроде бы уверенное да. Саппорт ЖЖ стоит возбуждать именно и только после того, как “да” Яндекса станет реальностью, данной мне в паролях и интерфейсах.

11.09.2008 15:18
Ответить на  streletsky

Re: Дык,

Только пожелать удачи осталось.

11.09.2008 16:32
Ответить на  streletsky

Никакого чекинга!

Знаю не из вторых рук, так как год назад восстанавливал взломанный аккаунт на Яндексе.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru