Реклама

Если бы я родился в России…

Всего лишь реклама пива. Но как же классно сделано! Особенно порадовал Духовны в составе “Машины времени”.

Кстати, о пиве. Поначалу “Сибирская корона”, как и все новые марки, была изумительна. А потом пошел стандартный процесс – с ростом продаж качество шло вниз. Такая российская пивоваренная традиция – раскрутили марку, а потом хоть солод не прорастай. Практически все российские сорта по этой дорожке прошли. За исключением напитков производства пивовара-банкира Тинькова – там изначально ослиную мочу вместо пива разливали.

Так что единственное, чем в России могут гордиться пивовары – это умением изгадить абсолютно любое пиво. И не только российское, смею вас уверить. Точно такая же судьба постигла и Stella Artois, и так шикарно разрекламированный “Квартетом И” Амстел… Теперь до Крушовице добрались.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
26.07.2014 10:24

Крушовице давно уже пить невозможно, с тех пор как этикетка стана на русском. Верный пришнак – если на товаре пропадает белая липкая бумажка с русским переводом и появляется полноценная этикетка на руссокм – всё, товар непригоден. Крушовице уж год или два как опаршивел, к сожалению…

Оффтопик. Ты еще выкатываешься иногда? А то у меня сегодня вроде вечерок свободный и три литра пива в холодильнике… :)

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru