Если бы я родился в России…
Всего лишь реклама пива. Но как же классно сделано! Особенно порадовал Духовны в составе “Машины времени”.
Кстати, о пиве. Поначалу “Сибирская корона”, как и все новые марки, была изумительна. А потом пошел стандартный процесс – с ростом продаж качество шло вниз. Такая российская пивоваренная традиция – раскрутили марку, а потом хоть солод не прорастай. Практически все российские сорта по этой дорожке прошли. За исключением напитков производства пивовара-банкира Тинькова – там изначально ослиную мочу вместо пива разливали.
Так что единственное, чем в России могут гордиться пивовары – это умением изгадить абсолютно любое пиво. И не только российское, смею вас уверить. Точно такая же судьба постигла и Stella Artois, и так шикарно разрекламированный “Квартетом И” Амстел… Теперь до Крушовице добрались.
Ваша оценка публикации:
Метки: забавное
Крушовице давно уже пить невозможно, с тех пор как этикетка стана на русском. Верный пришнак – если на товаре пропадает белая липкая бумажка с русским переводом и появляется полноценная этикетка на руссокм – всё, товар непригоден. Крушовице уж год или два как опаршивел, к сожалению…
Оффтопик. Ты еще выкатываешься иногда? А то у меня сегодня вроде вечерок свободный и три литра пива в холодильнике… :)