Реклама

Долбаный @MegaFon – Мобильные платежи, дополнение

В ответ на вчерашнее письмо пришел совершенно чудесный ответ, цитирую полностью, орфография и пунктуация оригинала:

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО “МегаФон”.Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением, Тигина Ольга
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО “МегаФон”

Сказать, что мне от этих извинений ни жарко, ни холодно – ничего не сказать. Что специалисты до сих пор рассматривают мое обращение – я искренне рад за них. Наверное, глубина моего обращения такова, что без специального оборудования не разглядеть. Интересно, они под микроскопом рассматривают? Или попросили телескоп у Пулковской обсерватории?

Короче, стандартная отписка госпожи Тигиной меня никак не устраивает. Поэтому когда “Мегафон” прислал SMS с просьбой оценить качество обслуживания специалистом, я честно поставил 1 балл. Это, ребята, не обслуживание. Это плохо скрытая форма хамского “от…сь!”

Насколько я понимаю, проблема не столько в “Мегафоне”, сколько в связке оператор-банк. Что конкретно там не склеивается, то мне неведомо. Может, разные форматы баз данных. Может, кривые руки технарей. Может, чисто юридические несостыковки. Я, кстати, кроме непосредственно “Мегафона” обращался и в справочную службу сервиса MoneyMegafon. И там чудесная девушка подробно объяснила про постановление, а заодно обмолвилась, что по идее нужно писать заявление в банк, указав все свои платежные реквизиты. Заметьте: заявление в банк. Ни разу за все три обращения ни один специалист “Мегафона” про заявление даже не заикнулся. Более того, красны девицы в офисах оператора связи вообще плохо понимали, какого рожна я к ним приперся.

А пока специалисты “Мегафона” наслаждаются рассмотрением моего обращения, я начинают всерьез подумывать о расторжении договора. Видимо, это единственный способ вернуть мои деньги.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

Подписаться
Уведомить о

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
19.01.2015 12:41

спасибо, посмотрю.
во всяком случае желаю вам решения проблемы;)

16.01.2015 15:49

Я искренне желаю, чтобы скорее разрешилось все. Но ведь действительно могли возникнуть сложности с банком.
А покидать оператора…ну дело ваше, но вот вы пишите что давно на них, значит устраивало все)
И думаю вашу оценку они учтут.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru