Реклама

Архив за месяц: Октябрь 2011

Скульптура античного героя

Вот так выглядела знаменитая квадрига на фронтоне Большого театра до “реставрации”.

А вот так она выглядит теперь:
Читать далее

Гражданин поэт

В свежем выпуска проекта “Гражданин поэт” — Александр Твардовский.

Его стихотворение “Ленин и печник”, считает Дмитрий Быков, наилучшим образом описывает впечатления народа от активности президента и премьера РФ (которые и в бадминтон поиграли, и кукурузу с помощью комбайнов собрали).

С ним согласен Михаил Ефремов.

Текстовая версия

Сам себе доктор

После нескольких безуспешных попыток вымыть серную пробку, до пациента наконец дошло – это не сера. Появившиеся болевые ощущения в ухе догадку подтвердили. Поскольку заглянуть себе в ухо не получалось, путем пальпации и сравнения с другим, пока еще здоровым ухом, поставил диагноз: отит. Черт его знает где и как умудрился подцепить, учитывая, что последнее время из дома почти не вылезаю.
Поставив диагноз, прописал себе лечение – согревающий компресс из камфарного масла. Процесс описывать не буду, наверняка все знают.
Правильность поставленного диагноза и выбранного лечения подтвердилась в субботу днем. В процессе завтрака в ухе началось какое-то потрескивание, после чего слух восстановился полностью, а из уха некоторое время сочилась всякая дрянь. Во избежание ухо было заткнуто ваткой.
Так что в поликлинику мне теперь идти без надобностев. На всякий случай сейчас опять компресс поставлю и баиньки.
Всем спокойной ночи!

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Что там про честные и открытые выборы?

Я так скажу: дурак этот Денис Агашин из Ижевска. Вот у нас в Невском районе депутат Константин Серов молодца: он как лет пятнадцать назад начал подкупать пенсионеров, так до сих пор подкупает. И за руку его словить ни тогда не смогли, ни сейчас не желают. А все потому, что под эгидой Серова создано некое общество ветеранов не-пойми-чего-куда, в которое просто собрали почти всех пенсионеров избирательного участка. И как выборы – членам общества скромный продуктовый набор в подарочек. В обмен на голоса, разумеется. Наборчик говеный – тортик вафельный, конфет грамм триста, пачка чая, круп немножко, с пол-кило колбасы. Расходы копеечные, а отдача стопроцентная. Раньше раздача слонов подарков шла под портретом самого Серова, сейчас под плакатами “Единой России”, в которую Серов вступил одним из первых.
Думаю, аккурат ко дню Народного единства в Правобережном ДПШ очередная раздача состоится.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Будем разбираться

Доступа к ЖЖ так и нет. Отправил в техподдержку провайдера следующее письмо:

Примерно с полудня субботы 29 октября с.г. не могу войти в свой блог на LiveJournal.com. Также недоступна френдлента и блоги друзей в этом домене. При этом мои сообщения нормально кросспостятся в ЖЖ из другого
блога и транслируются из ЖЖ в Twitter. Я получаю комментарии к моим записям в Живом Журнале, но ответить никому не могу, поскольку нет соединения с ресурсом.
Все это означает, что проблемы с доступом связаны с какими-то проблемами со стороны провайдера General.Net. Прошу разобраться и устранить неполадку.

Ну и персональные данне, само собой. Засекаем время.
Если кому интересно: провайдер GeneralNet, входит в группу ПиН Телеком.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Шо, опять?

Нешто снова ЖЖ уронили?
UPD: Хм. Кросс-пост мз DW работает, в твиттер из ЖЖ трансляция идет. Но ни в свой блог в ЖЖ, ни френд-ленту я прочитать не могу – ЖЖ тупо не открывается.
Забавно. И, главное, непонятно. То ли это ЖЖ опять дурит, то ли мой провайдер. То ли я настолько привлек внимание властей к своему блогу, что мне пытаются перекрыть кислород?

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Слово не воробей

Ляпнулось словечко.
В процессе выпекания блинов почти всегда остается немного теста, которого на полноразмерный блин не хватает. Для оладьи же он великоват и слишком тонок. Получается эдакий выблинок.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Искусство Большого театра требует жертв от соседних.

Оригинал взят у в Искусство Большого театра требует жертв от соседних.

Пишет мне мой замечательный приятель-режиссер:

"Вы сегодня не смогли выйти из "Театральной"?
Вас сегодня не пустили на Охотный ряд?
А к нам вот прямо на репетицию ворвалось вот ЭТО в количестве шести штук, впёрлось на площадку прямо в шапках и сапожищах, наорав на нас: "МЫ РАБОТАЕМ!!!" и выгнало нас вон.
Потом там сели снайперы.
Наши окна выходят на Большой Театр, если кто не понял…"

Это еще ЧТО ТАКОЕ?!! Вы что, охренели вконец, товарисчи из ФСО? Как такое возможно – врываться в театр, нагло вторгаться в творческий процесс, крушить репетиционную выгородку, объясняя это… Впрочем, ничем не объясняя. "МЫ РАБОТАЕМ!" А артисты- не работают?!
Вот это и есть подлинное отношение власти к культуре – как к прислуге, продажной девке, обслуживаюшей "отрасли", как ляпнул на днях какой-то высокий чин…
Какая, на хрен, репетиция?! "МЫ РАБОТАЕМ! У нас тама випы и первые лица на корпоратив собираются. Не до вас!!!"

Вандалы.

Дурной пример Одинокова

Начитался я сдуру стенаний Никиты Олеговича по поводу его проблем со слухом да и сам на левое ухо оглох. Дурной пример заразителен, ага.
Правда, у меня это дело по другой причине, а именно – серные пробки. Ухи у меня какие-то неправильные, как ни чистишь их ватными палочками, а часть ушной серы все равно остается и норовит слуховой канал забить. По молодости раз в полтора года ползал к отоларингологу, ухи промывал. Потом освоил нехитрую процедуру и проводил самостоятельно.
Но в этот раз что-то не складывается. Пробка сидит глубоко и плотно, перекись водорода ее размочить не хочет и вымыть никак не получается. Придется шлепать в поликлинику. Ну не привык я одним ухом слышать. К тому же из-за пробки в голове постоянно звон какой-то и ужасно трудно сконцентрироваться.
Под этот соус решил опробовать систему записи через Интернет. Ту самую, которая Фукусиму Стакановну послала куда подальше.
Через гугл нашел нужный сайт, там без труда откопал родную поликлинику. С огорчением узнал, что свободные номерки только на девятое ноября. Длеать нечего, записался. Если за это время сам пробку не вышибу, то поползу к специалистам.
Но, чую, за полторы неделю в таком состоянии я нормально сойду с ума. В смысле, еще раз (с) Пушной.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Реконструкция VS реставрация

Если помните, Фукусима Стакановна с Дементьевой усердно проталкивали разрешение на реконструкцию исторических зданий Петербурга вместо дорогостоящей реставрации. Мол, так легче найти заинтересованных инвесторов. А, ежели говорить прямо, так проще разворовать то, что еще не сперли.
Самым наглядным примером стала реконструкция Большого театра в Москве. Вот что по этому поводу говорит Николай Цискаридзе:

Н.Ц.В свое время меня не могла не радовать предстоящая реконструкция театра. Я понимал, что реконструкция необходима, что работа будет сложной. Но то, что работа окажется столь плачевной…

“ЗАВТРА”. Что вы имеете в виду?

Н.Ц. Под словом “реконструкция” я понимал работы по восстановлению, по воспроизводству старого — того, что есть, — в свежий обновленный вид. Берется за основу оригинал, — предполагал я, — и, ничего не ломая, восстанавливают утраченные со временем краски, какие-то детали.

“ЗАВТРА”. И в чем проблема?

Н.Ц. Проблема в том, что театр не узнать. Я это не придумываю. Зрительскую часть театра сможет увидеть каждый зритель. Он увидит, к примеру, что вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской. Захоти зритель повандальничать, он сможет отломить эту пластмассу и унести с собой в кармане. Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра. Каждый сможет потрогать пальцем новый канделябр и понять, что вместо бронзы — железяка, подкрашенная золотой красочкой. Все ручки на дверях театра тоже были бронзовыми, и теперь этих ручек нет. Куда подевалось всё?

“ЗАВТРА”. Ну, знаменитое сусальное золото-то осталось?

Н.Ц. Маленькие полосочки сусального золота на фоне золотой краски. И это все видно невооруженным глазом любому человеку, который просто подойдет к росписи.
ОТСЮДА

Иными словами, теперь в Москве стоит макет Большого театра в натуральную величину, не представляющий никакой исторической и художественной ценности. И ежели Собянину вдруг приспичит освободить лакомый кусочек московской земли, то хана театру. Ведь недаром же партия жуликов и воров так усердно пытается протащить законопроект, согласно которому реконструированные исторические объекты перестают быть объектами культурного наследия. Этот закон был жизненно необходим Дементьевой и Матвиенко чтобы раз и навсегда заткнуть градозащитников. Если бы успели, то под угрозой оказалась бы не только рядовая застройка, но и Эрмитаж с Петропавловской крепостью – при известной ловкости элементы реконструкции можно найти везде, даже в домике Петра Великого. А раз реконструированный, то не исторический и можно ломать.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru