Реклама

Архив за месяц: Апрель 2020

Сергей Уткин – Побыв в очередной раз на краю

Цвет нашего знамени

Где-то я уже писал, что в кабинетах начальства и ИТР нашего цеха 116 на окнах висели шторы. А шторы, как всем известно, очень любят собирать на себя пыль и грязь. Поэтому хотя бы раз в год шторы нужно было стирать. Проблема была в том, что на “Ленинце” своей прачечной не было. Как уж решался вопрос стирки штор из кабинетов высокого начальства мне неведомого, а в нашем цехе стиркой штор занималась моя напарница по складу Ольга Александровна. Обычно перед Новым годом Ольга с помощниками снимали пыльные шторы, начальство выписывало соответствующие бумаги на вынос штор, и Ольга Александровна везла домой пакеты со свернутыми занавесками. Нередко внутрь заворачивались нужные в хозяйстве материальные ценности, втихаря утащенные со склада. Но речь не об этом.

Надо сказать, что стирать Ольга Александровна любила. Гладить ненавидела, а стирку обожала. Наверное, потому что стирала не вручную – была у нее стиральная машина. Кажется, “Вятка-Автомат”, хотя могу и ошибаться. Что в машине было несколько режимов стирки и выбор температуры уверен, поскольку Ольге доверяли стирать не только грубые шторы, но и такие деликатные ткани, как шелк. Точнее, шелковые знамена.

Читать далее

Вася Обломов – В очереди

Если кто еще не в курсе: Леонид Каганов публикует двустишия на тему самоизоляции и коронавируса. Вася Обломов взял несколько стихов и собрал вот такую песенку. На мой взгляд и слух, получилось офигенно.

Собирайся, мой друг…

Собирайся, мой друг, пошли,
Здесь уже ничего не будет…
Здесь мерзавцев чествуют люди,
Растоптав святыни в пыли.
Здесь в кривых зеркалах отраженья
Преподносят как истину ложь.
Здесь мечтают о новых сраженьях,
Вожделея злобную дрожь.

Читать далее

Коротко о медицинских масках

Ничего нового я здесь не скажу, всё это уже говорилось не единожды, причём, задолго до пандемии COVID-19. Но повторенье, мать его, должно же когда-то научить. Полностью можно почитать здесь, я лишь вынесу основные правила применения медицинских масок.

Первое и основное: здоровым людям носить маски не нужно, поскольку сама по себе маска не является гарантией защиты от вируса. Но, ежели вам кажется, что с маской вы в большей безопасности, то запомните или запишите как надевать, использовать, снимать и утилизировать маску по рекомендации ВОЗ:

  • Перед тем как надеть маску, обработайте руки спиртосодержащим средством или вымойте их с мылом.
  • Наденьте маску так, чтобы она закрывала нос и рот без зазоров между лицом и маской.
  • Не касайтесь маски во время использования; в случае прикосновения обработайте руки спиртосодержащим средством и вымойте их с мылом.
  • Как только маска становится сырой, замените ее на новую, и не используйте одноразовые маски повторно.
  • Чтобы снять маску: снимите маску, держась за резинки сзади (не прикасаясь к передней части маски); и сразу же выбросьте в закрывающийся контейнер для отходов; обработайте руки спиртосодержащим средством или вымойте их с мылом.

 

Тяпничная песенка

Тяпничная песенка от “Машины времени”. Завтра будет новый день. Несмотря ни на что.

“Перекресток”, вы охренели?

Как законопослушный и очень дисциплинированный гражданин, я соблюдаю режим самоизоляции и без нужды никуда не вылезаю. Поэтому продукты предпочитаю заказывать с доставкой на дом – благо, в сети “Перекресток” есть такая услуга. И до недавнего времени пользоваться было легко и приятно, хотя иногда и случались казусы. Например, внезапно пропадал корм для котофея. Но это мелочи по сравнению с тем, что творится сейчас. Я уже писал, что “Перекресток” вынужденно увеличил сроки доставки (при этом не подумав заказывать продукты под оформленные заказы, а собирая то, что есть на прилавках). На этом идиотизм не заканчивается. В воскресенье, 29 марта, я сделал заказ и полностью его оплатил. Еще раз: я сделал стопроцентную предоплату товара за пять дней до даты доставки. Завтра заказ должны привезти. Но сегодня вечером мне начал названивать робот с телефона +74957975777. Два звонка я пропустил, звонок был выключен. На третий раз взял трубку и слышу:

– Уважаемый клиент, напоминаем, что завтра ожидается доставка… Подтвердите, если ждете заказ…

Ребят! Вы что творите, а? Я полностью оплатил заказ! Какие вам еще подтверждения нужны? А если бы я не поднял трубку, тогда что? Отменили бы доставку? А я сидел бы и ждал заказ, как старуха у разбитого корыта?

Я все понимаю. Никто не был готов к такому сценарию и сейчас приходится перестраиваться на ходу. Но голову включать иногда надо? Если увеличили сроки доставки, то начните работать не от наличия на складе, а наоборот – формировать склад по факту поступивших заказов. И ставьте повышенный приоритет заказам с предоплатой. Заодно лишний раз не придется дергать покупателя звонками. Если я захочу отменить заказ, я сам это сделаю через личный кабинет. Кстати! Раз уж заказ делается за пять дней, то неплохо было бы дать клиенту возможность редактировать заказ до начала его комплектования. За пять много чего измениться может. Хлебушка я точно еще прикупил бы.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru