Меню
Категории
Аллегро морте
19.01.2011 Блог

По предварительной информации, скоростной поезд «Аллегро», который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. ЧП произошло в районе 19-30. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.

Поезд двадцать первого века пустили, а переходы и переезды остались древнеисторические. Под Питером из-за «Аллегро» переезды держат закрытыми минут по сорок, не проехать никому, даже «скорой» и пожарным.

9 комментариев
  1. Не по адресу обвинение.
    Ясно же сказано — переходили пути в неустановленном месте. Т.е. перехода там нет и быть не должно.
    Должно быть, по идее, огорожено забором, но где ты в нашей стране видел забор, в котором через пару дней не появились дырки?
    Русский менталитет…

    А 19.30 — это ещё и тёмное время суток.

    • Неустановленное место — это десять метров от переезда в сторону платформы. Забора там нет по определению.
      Переходили вне зоны переезда просто потому, что переезд (переход) закрывают за пол-часа до проезда «Аллегро». А то и поболее. Машины вынуждены стоять, а пешеходы идут на свой страх и риск. Даже местный начальник РЖД признал, что при подъезде к «Удельной» машинисты седеют.
      Так что есть вполне обоснованные опасения, что эти двое далеко не последние жертвы «Аллегро», поскольку подземный переход планируется построить только через год.

      • Что, и пешеходного моста над путями нет?
        В городской черте? Если нет — то что ж у вас за город такой проклятый…

        • Нету. Пока ползали обычные поезда и электрички, то со скрипом, но терпели. Хотя место весьма оживлённое — там ведь метро рядом, спальный район громадный, рядом торговая зона. А платформа и переезд как в фильме «Старший сын». Если помнишь, там в начале фильма Боярский и Караченцов за уходящей электричкой бегут? Вот это как раз «Удельная», Светлана Крючкова рассказывала.

          • Таки п-ц.
            В Москве если метро подходит к железной дороге, подземные переходы строят обязательно, всегда есть выходы из метро прямо на платформу и переход под всей дорогой. Мосты есть на всех станциях, кроме буквально 2-3 с совсем мизерным пассажиропотоком на тех линиях, где электрички с большими интервалами, а пассажирских 2-3 в сутки.

            А машинист по-любому не виноват.

            • Машинистов никто и не винит.
              Вот руководству РЖД стоило бы по башке настучать. Ведь таких переездов на пути «Аллегро» несколько десятков, от Питера до Выборга.

              • Я не уверен, что строить путепроводы — обязанность РЖД. По логике, это дело местных властей.

                В Москве и области переездов со шлагбаумами на ж-д с регулярным движением не осталось. Только на подъездных путях, где движение не каждый день и скорость от силы 10 км/ч.

                • Ну, что такое наша губернатрица и ее комитет по транспорту ты уже представление имеешь. Про опасность подобных переездов говорили много, да все без толку. И сейчас отмахнулись — в планах сказано, что через год на Удельной подземный переход появится, вот через год и появится. Может быть…
                  Про путепровод для машин речи вообще не шло, никого не волнует, что из-за «Аллегро» машины «скорой помощи» по пол-часа на переезде стоят.

Добавить комментарий

Вы должно быть авторизован опубликовать комментарий.

*