Реклама

Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал…

Почти месяц назад состоялась пресс-конференция, посвященная созданию Лиги избирателей. Почти месяц назад впервые было предложено проконтролировать честность предстоящих президентских выборов, свести данные о голосовании на участках, честность которых подтверждена с наблюдателями, данные экзитполов и данные социологических исследований. В конечном счете проконтролировать честность работы ГАС «Выборы».

Пресс-конференция, посвященная созданию “Лиги избирателей”

Это же предложение не раз звучало на митингах “За честные выборы”. На тех самых митингах, которые небезызвестный господин Кургинян совместно с не менее известным господином Стариковым поливали помоями и, брызгая слюной, обвиняли во всех смертных грехах. Если кто не видел или не помнит:

Репортаж “Вести 24” с Поклонной горы

И после этой грязевой ванны господин Кургинян делает резкий разворот и предлагает Лиге избирателей объединиться. Цель объединения ровно та же самая – альтернативный подсчет голосов и проверка честности ГАС “Выборы”. Но уже не под эгидой Лиги избирателей, а под контролем кургиняновского движения “Суть времени”.

Обращение С.Е. Кургиняна

Казалось бы: если Кургинян со товарищи действительно заинтересован в честности предстоящих выборов, то кто мешает присоединиться к Лиге избирателей? Движение открыто для всех и готово сотрудничать со всеми. Вместо этого фактически предлагается альтернативный подсчет взять под контроль пропутинской “Сути”. А это означает лишь одно: если на предстоящих выборах готовится массовый мухлеж с голосами избирателей, то главная задача жуликов и воров – не дать этот мухлеж раскрыть. Единственный способ помешать оппозиции и избежать скандала: попытаться возглавить альтернативную структуру подсчета голосов и при необходимости замять факты подтасовок.
Старый, избитый трюк картежных шулеров и мелких мошенников. Помните, Паниковский рассказывал Шуре Балаганову как он был слепым?
Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтобы меня не обижали.
Вряд ли Кургинян настолько глуп, чтобы не понимать – на таких условиях с ним никто работать не будет. Полагаю, единственная цель данного обращения – чтобы через неделю на очередном путинге с пеной у рта кричать: “Мы им предлагали сотрудничать, они отказались, потому что они наймиты! Им не нужны честные выборы, им нужна оранжевая революция!”.
Не дайте себя обмануть…

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

Подписаться
Уведомить о

37 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
15.02.2012 09:20

Ну Пургинян же…

15.02.2012 02:07

ты мне скажи, пари-то принимаешь или забоялся будущей твердой валютой заторчать?

15.02.2012 02:23
Ответить на  torion

Формулировка пари некорректна: в случае мордобоя я получаюсь проигравшим вне зависимости от того, по чьей вине кровь пойдет. Одно дело, если разные удальцы полезут в потасовку. И совсем другое дело если дяди из Кремля скажут “Фас!”. А что такая команда может прозвучать шансы весьма велики. Вот “Эхо Москвы” давить начали, даже не дожидаясь выборов. А чего церемониться? Путин Венедиктову сказал, что он враг? А врагов надо мочить в сортире. Без суда и следствия.
Вот и Кургинян со Стариковым не раз и не два повторил: там, на Болотной враги. И где гарантии, что после выборов мирную демонстрацию не начнут мордовать орлы из ОМОНа?
Так что ты давай формулировку поточней. А то тоже какие-то шулерские приемчики у кремлядей перенимать начал.

15.02.2012 03:00
Ответить на  don_ald

намеки на шулерство я оставлю на твоей совести.
что до пари, изволь. предельно четко.

я ставлю на то, что:
4-го марта _до_ объявления итогов выборов оппозиция заявит о их несостоятельности.
5-го марта оппозиция постарается вывести на улицы максимум хомячья и спровоцировать массовые беспорядки.
в пределах недели где-нибудь в Лондоне или Париже объявится некий комитет спасения/возрождения/народного единства из тех, про кого ты так уверенно говоришь, что они никто. Немцова, Касьянова и прочей шушвали. комитет, объявляющий себя единственным законным представителем российского народа, воющего против кровавого путинского режима.
в эти же сроки вместо лозунга “за честные выборы” поднимут призыв к открытому мятежу.
дальше смотри по сценарию Ливии.

15.02.2012 08:35
Ответить на  torion

Снова некорректная формулировка.
Предложенный тобой сценарий произойдет в любом случае, вне зависимости от официальных результатов? Вне зависимости от того, что скажут наблюдатели от КПРФ, СР и Лиги избирателей?
Нет, Димыч, слишком много вариантов развития. Например:
1) Общими стараниями удалось провести выборы честно. Вне зависимости от результата – какой смысл протестовать, если ВСЕ наблюдатели с результатом согласны?
2) Общими стараниями удалось пресечь часть фальсификаций, по результатам два кандидата идут на второй тур.
3) Общими стараниями выявляется масса подтасовок, альтернативный подсчет не стыкуется с чуровским, ЦИК объявляет кандидатом Путина. Зюганов заявляет о попытке насильственного захвата власти в стране, объявляет результаты выборов недействительными и поднимает своих сторонников. И дальше по варианту 1917-го года.

15.02.2012 09:40
Ответить на  don_ald

Сережа, не старайся казаться глупее чем есть, варианты 1 и 2 нахер не нужны тем, кто дергает за ниточки.
я утверждаю, будет только вариант 3, сугубо независимо от реальных резальтатов голосования. причем заявлять будет _не_ Зюганов, уж поверь мне.

так, что согласен на пари?

15.02.2012 09:53
Ответить на  torion

Дима, не нарывайся на ответную грубость. Ты предлагал спокойно проанализировать ситуацию, я тебе предлагаю варианты развития ситуации. Если ты уперся рогом в единственную версию заговора вашингтонского обкома, то смею тебе напомнить твои же ключевые слова: это твое _мнение_, не так ли? Оно может быть полностью верным, частично верным, полностью ошибочным. Ты с этим согласен?

15.02.2012 09:58
Ответить на  don_ald

ну так я тебе предлагю пари, что _мое_ мнение верно. ты всячески юлишь и отнекиваешься.

15.02.2012 10:21
Ответить на  torion

Дима, ты русский литературный еще понимаешь? Или мне переходить на русский матерный?
Ладно, упрощаю варианты:
1) выборы проходят честно, результаты удовлетворяют наблюдателей, Лигу и официальную оппозицию. Бучу поднимает гоппозиция, как ты их определил, отрабатывают зарубежное бабло. В этом случае оппозиция и Лига могут (и должны) стать сдерживающей силой, призывающей не идти на поводу экстремистов. Реально?
2) выборы проходят с массой нарушений, повторяется декабрьская ситуация – все жалобы по нарушениям игнорируются. Оппозиция и Лига организовывают новые митинги, в проведению отказывают, несанкционированные акции месит ОМОН. Реально?

15.02.2012 10:30
Ответить на  don_ald

ладно, боязно так боязно. поговорим в апреле.

15.02.2012 10:36
Ответить на  torion

Нет, не боязно.
Но краплеными картами играть не буду.

15.02.2012 10:46
Ответить на  don_ald

в чем крапленность? в том, что я ставлю на свое мнение?

15.02.2012 11:02
Ответить на  torion

В том, что под твое мнение можно подогнать абсолютно все, всключая откровенные провокации властей. В конечном итоге ты будешь ссылаться на пропутинские ресурсы, где ответственность переложат на голову оппозиции. Взять хоть эту дискуссию: я дважды сказал, что Кургинян присваивает себе чужую инициативу. И разжевал, с какой целью Кургинян это предложение сделал. Ты все доводы игнорируешь и продолжаешь настаивать на честности Кургиняна.

15.02.2012 11:27
Ответить на  don_ald

в общем, в сад.
поговорим в апреле. раньше смысла не вижу.

15.02.2012 11:37
Ответить на  torion

Э, нет. Ты сам признал, что власть играет нечестно. Напоминаю, что именно нечестные выборы в декабре вывели десятки тысяч людей на митинг.
И я еще раз предлагаю рассмотреть два варианта, ну совсем упрощенных:
1) Выборы проходят честно, с результатом согласны все стороны, расходимся миром и живем дальше.
2) Власть продолжает жульничать, фальсифицирует итоги выборов, это доказывают Лига и наблюдатели от КПРФ и СР. Тем самым провоцируются новые митинги протеста, которые рано или поздно начнут подавлять силой.
Во втором случае кремлевская пропаганда свалит вину на оппозицию, это как раз вписывается в твое мнение. То есть, независимо от того, кто развяжет бойню, вину свалят на госдеп и проигравшим окажусь я.
Именно это я называю краплеными картами.

15.02.2012 11:03
Ответить на  torion
15.02.2012 11:21
Ответить на  don_ald

и? я где-то говорил, что власть играет честно? покажи мне это место.

15.02.2012 11:29
Ответить на  torion

Тогда о чем вообще этот разговор?
Власть играет нечестно, фиксируем. Именно это вызывает возмущение избирателей. Именно поэтому создавалась Лига избирателей – напомню, аполитичная структура по определению.
Так к чему вся эта истерия про оранжевых и вашингтонский обком?

15.02.2012 12:40
Ответить на  don_ald

не-не-не, Дэвид Блейн.
прощевайте до апреля.

15.02.2012 12:44
Ответить на  torion

То есть, ты тоже честно играть не собираешься?

15.02.2012 13:21
Ответить на  don_ald

свою позицию ты называешь честно?

15.02.2012 13:26
Ответить на  torion

Что именно в моей позиции ты считаешь нечестным?

15.02.2012 14:09
Ответить на  torion

Отфренд как метод доказательства?

15.02.2012 14:28
Ответить на  don_ald

мне лениво тратить время на пустые препирательства. ты брезгуешь задать себе старый как мир вопрос – “cui prodest?” посему, поговорим после.

15.02.2012 14:38
Ответить на  torion

Кому выгодно сохранить нынешний неконтролируемый беспредел чиновников? – Путину и компании.
Кому выгодно вернуть себе рычаги управления исполнительной властью? Например, мне. Самый простой пример: местные чинуши, назначенные бывшим губернатором Петербурга Матвиенко, присмотрели под вырубку и застройку несколько скверов. Вопреки всем законам. Население пыталось протестовать, митинговали, блокировали строительную технику, пытались оспаривать разрешение в судах. Результат – скверы вырублены, на месте одного торговый центр, на месте второго АЗС.
И так буквально везде. Сплошные монополии друзей, сослуживцев и спарринг-партнеров. Тебя это устраивает? Меня – нет. Я не хочу, чтобы моей судьбой управляли как пожелает левая пятка очередного бонапартия.

26.04.2012 19:54
Ответить на  torion

27 апреля в Новосибирске уже наступило, в Москве через пять минут наступит.
Тебе все еще нечего сказать?

27.04.2012 02:06
Ответить на  don_ald

есть, но смысла не вижу.
да, если ты не заметил, сейчас есть модный трендик, протестовать против парада Победы. ты в нем еще не отметился?

27.04.2012 06:35
Ответить на  torion

Дима, ты уже столько своих бредней мне приписал, что даже не смешно.
Я конкретизирую вопрос: апрель заканчивается. Ты два месяца назад кипятком ссал и норовил улезть в какой-нибудь блиндаж с запасом продовольствия. Мол, оранжевая чума войну готовит.
Ну и где?

27.04.2012 07:12
Ответить на  don_ald

Сережа, мне глубоко похуй, смешно тебе или нет.
что оранжевые жидко-жидко обосрались – факт. если тебе интересно, это меня радует.
собственно, обещанных тобой массовых репрессий болотных героев тоже не случилось. на них, по исконной русской традиции, положили большой болт с хитрой резьбой.
больше мне сказать тебе нечего.

27.04.2012 07:30
Ответить на  torion

М-да…
Дима, помнишь я говорил, что с шулерами краплеными картами не играю? Так вот, ты в очередной раз передернул.
Это я тебе говорил, что угроза оранжевой чумы только в головах подобных тебе мудаков, наслушавшихся кургиняновских бредней.
Это я тебе говорил, что Немцов и иже с ними никому на фиг не нужен, что за ним никто не пойдет.
Это я тебе говорил, что “арабская весна”, о которой ты везде и всюду орал, не нужна никому.

Так что ежели кто и обосрался, так это ты. Причем, абсолютно на пустом месте, наслушавшись ужастиков от платного кремлевского Кривеллы-Кургиняна.

15.02.2012 10:00
Ответить на  don_ald

да, попутно. ты действительно веришь, что события в Египте, Ливии, а теперь и в Сирии не испирированы извне?

15.02.2012 10:28
Ответить на  torion

Кем бы ни были инспирированы события в Ливии и Египте, окончательно подбили народ на вооруженный мятеж руководители Ливии и Египта.

15.02.2012 10:29
Ответить на  don_ald

понял-отстал. пойду проржусь.

15.02.2012 10:53
Ответить на  torion

Помнишь, чем является смех без причины?
Возьмем того же Каддафи: уж не знаю, то ли он сам уверовал в многочисленную поддержку, то ли ему помогли, но звоночка он услышать не пожелал. Кто ж ему виноват, американцы? Или Евросоюз?
Теперь сравним: Путин (сам или помогли) уверовал в подавляющую поддержку населения. Эту уверенность в нем поддерживают всеми неправдами, выставляя ту же Лигу избирателей эдаким немногочисленным сборищем маргиналов. Слышать оппонентов ни Путин, ни партия власти не желают. как Кадаффи, как Николай Второй…

15.02.2012 11:26
Ответить на  don_ald

Сереж, будь добр, отложи йельскую методичку по оранжаду и возьми ста-а-арые томики – “Капитал” и “Государь” Макиавелли. почитай на досуге.

15.02.2012 09:56
Ответить на  don_ald

вот тебе хороший ответ, почему варианты 1 и 2 их области хардкорной ненаучной фантастики. все четко и точно сформулировано.
http://www.odnako.org/blogs/show_15879/

15.02.2012 10:07
Ответить на  torion

Это хорошее доказательство того, что обращение Кургиняна изначально записывалось для того, чтобы получить отказ. Еще раз напоминаю: Кургинян почти дословно повторил предложение Лиги избирателей, сделанное месяц назад. Но с одной существенной поправкой – контролировать процесс будет Кургинян.
Ты этот факт упорно игнорируешь.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru