Реклама

Никому не верю!

Еще несколько забавных историй, связанных с ПНИ-7.

Был на пятом отделении санитар Володя. В отличие от большинства медбратьев, Володя в медицинский не поступал, а стремился в ЛГИТМИК – Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кино. В свободное от дежурств время подрабатывал в массовке на Ленфильме.

А началось увлечение кинематографом еще в армии. В часть, где служил Володя, однажды нагрянули киношники. Снимали фильм “Старшина”, с Гостюхиным в главной роли. Нужна была солдатская массовка, а где ее проще всего найти? В армии, вестимо. В одной из сцен Володя снялся. Есть там эпизод, где старшина с курсантами картошку чистит. Вот одним из этих парней Володя и оказался. Режиссер старательного и киногеничного парня заметил и порекомендовал подумать о карьере артиста. Потом группа укатился восвояси, Володька демобилизовался и вернулся домой. Все ждал, когда фильм на экраны выйдет. Наконец на стендах появились афиши с надписью “Старшина”. Володя потащил всех друзей на сеанс, ждал, когда его на большом экране покажут. И не дождался. При монтаже сцену с картошкой обрезали так, что в углу кадра только руки Володькины едва видны…

Володя унывать не стал, прикатил в Ленинград. На вступительных экзаменах провалился с треском, но домой возвращаться не стал. Решил брать крепость со второго захода. А что? За одного битого двух небитых дают! Чтобы как-то перезимовать, устроился психоневрологический санитаром, заодно и вопрос с жильем решил – выделили служебную комнатушку. И стал готовиться к поступлению.

Артистическое шило в одном месте не давало покоя и в рабочее время. Сколько было всяких розыгрышей с Володькой в главной роли – всех и не упомнишь. Вот, например.

Был день рождения у сестры-хозяйки, Анны Ивановны, дамы предпенсионного возраста и с весьма крутым норовом. За вечерним праздничным тортом дежурившие употребили некоторое количество разбавленного медицинского спирта и в чью-то голову пришла затея над именинницей подшутить. Придумали историю, будто новая медсестра на ночное дежурство приехала. А кто будет медсестрой? Всех девчонок Анна Ивановна знает как облупленных, не проведешь. И тут вызвался Володя. Девки завизжали от восторга и притащили у кого что в сумочках завалялось. Одна колготки выделила, вторая юбку нашла, у третьей парик обнаружился… Губы накрасили, глаза очками солнечными прикрыли – красотка вышла, что хоть сейчас на обложку “Советского экрана”! Ну а женский белый халат найти не проблема…

Пошли представлять “новенькую” Анне Ивановне. А именинница, признаться, лишнего на грудь приняла и благополучно закемарила в своей бельевой. Проснулась от топота, увидела стоящую перед ней незнакомку, хмыкнула и лениво поинтересовалась:

– А эту б…ь с какого вокзала выкопали?

 

Надо сказать, что затея с переодеванием появилась неслучайно. Незадолго до именин Анны Ивановны Володя в очередной раз вертелся на “Ленфильме”. Выскочила ассистентка какого-то режиссера: срочно нужна молодая девушка, вот прямо сейчас на грим и в кадр! Глас вопиющей ассистентки потонул в пустыне молчания. Стоявшие вокруг не подходили либо по возрасту, либо по половой принадлежности.

Ассистентка в отчаянии оглянулась и… Ну, да, как в плохом романе. Только ведь не зря же Конецкий говорил, что жизнь это и есть самая низкопробная литературщина. Одним словом, ассистентка увидела Володю. Молодой стройный парень, почти мальчишка, если приодеть да накрасить…

Володя опомниться не успел, как его упаковали в микроавтобус с надписью “Киносъемочная”. Покатили в сторону Репино, на Финский залив. По дороге рассказали что да как. Простая сценка: стоит девушка на берегу залива, любуется льдинами. Да, дело поздней весной было, с Невы лед сошел, а на заливе еще айсберги попадались.

Приехали на место. В вагончике Володю быстро переодели в дамское пальтишко и сапожки, с волосами поколдовали, макияж наложили. Пальто длинное, под ним брюк не видно, сапожки на каблучке, варежки и шапочка вязаные – с двух метров и не разберешь, что парень.

Режиссер только издалека в сторону Володьки глянул, кивнул. Ассистентка потащила парня в кадр. Показали где стоять и куда смотреть. Получалось, что почти спиной к камере. Репетировать некогда, да и нечего. Свет! Камера! Мотор!

Володька стоит как велено, на льдины таращится. Сзади мегафонный рев режиссера:

– Не стой столбом, делай, хоть что-нибудь!

Хорошенькая новость! А что делать-то? Никто ж не предупреждал! И думать времени нет, пленка-то идет! Володя глубоко вдохнул, будто готовясь нырнуть в прорубь, вскочил на лежавший рядом валун, захлопал в ладоши и фальцетом закричал:

– Ой, девочки! Смотрите, какая льдинка!

Тут же раздался рык режиссерского мегафона:

– Уберите эту дуру!

 

В театральный Володя так и не поступил. Свои неудачи он все чаще срывал на больных и в итоге дирекция заставила Володю написать заявление об увольнении по собственному желанию. Что с ним было дальше, доподлинно неизвестно. Был слух, будто стал Володя охранником в “Крестах”…

(с) 2017, Сергей Уткин.

Проект “Don-Ald.ru” не спонсируется Госдепом, Кремлем или масонами. Желающие поддержать проект и вдохновить автора на новые творческие свершения, могут перевести деньги на:

Банковскую карту – 2204 1201 0033 6086
Кошелек ЮMoney4100141159505
PayPalSerjUtkin

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки: ,

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Это интересно
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru