Наткнулся на совершенно замечательную статью, в которой рассказывается о нелегкой судьбе исконно русского смартфона YotaPhone. Загнобили Йоту всякие экслеры с прочими донами альдами, задолбали вопросами типа «Что там русского, если операционкой американский Android работает, а комплектующие и сборка целиком китайские?»
Короче говоря, фактически я убийца YotaPhone. Самое кошмарное: никаких угрызений совести не испытываю. Может, потому что у меня совести нет. А, может, потому что несмотря на жестокий троллинг и насмешки, YotaPhone завоевывает мир и Yota собирается выпустить третью модель своего угробища. Как уверяют авторы статьи, Apple напрягся. А им, авторам, можно верить. В GQ работают грамотные специалисты, это сразу видно.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.