Во, я уже не только антисемит — я подстрекатель и провокатор! Ни в чем неповинного Крылова спровоцировал на высказывания против еврейского народа, тогда как он ничего плохого о евреях говорить не хотел. И про кипу у меня на башке даже не думал!
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
По-моему, человек, в отличие от идиота Крылова и давешней чрезмерно филосемитической дамы, откровенно стебется.
Как знать. Ы любом случае - повеселил он меня знатно.
охота была в этой луже плескаться?
Да ты что! Где бы я еще пополнил коллекцию уродов такими чудесными персонажами?
Это ж какой стиль, какой уникальный бред! Это ж додуматься надо - всех моих друзей-евреев назвать мифическими! Где там Сигалов? Надо срочно ему объяснить, что он - миф!!!
ну смотри... есть подозрение, что тебя тоже проколлекционировали.
Пфе!
Эти господа уже писают кипятком и готовы уже сами кипы напялить, лишь бы не заподозрили в разжигании межнациональной розни. Теперь и в интернете нацистской пропагандой можно срок заработать.
неужели есть прецедент? по-моему, только за оскорбление ментов кого-то загребли
Есть. Вчера в новостях пробегало: один орел изобразил Путина в виде скинхэда. Статью впаяли не за оскорбление ВВП, а за разжигание межнациональной розни.
а... ну, пока тут трогают тебя, а не путина, ничего и не произойдёт