Самый лучший способ заткнуть оппонентов — выставить их союзниками личности, не пользующиеся популярностью. В частности, г-н Соловьев приглашал «К барьеру!» мадам Новодворскую защищать Бахмину. А сейчас по всем СМИ разнесли новость, что непревзойденная по идиотизму ячейка коммунистов Ленинградской области собирается судиться с телеканалом «Россия».
И все. Деятели из КПЛО привычно выставили себя полными дебилами. Доводы против раскрашенной и обрезанной версии «Мгновений» автоматоматически стали ассоциироваться с заявлениями коммунистов. А «Россия» и авторы раскраски гордо вещают, что раньше зритель не видел почти двадцать процентов картинки. Зато теперь!..
И ведь находятся же люди, которые верят, что «фильм вернули к жизни»…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
вот далась вам эта реставрация "17 мгновений..." ))
серьезно думаете, что ваше мнение хоть что-то изменит? )
что заказчики подумают "ай-ай, как же мы так, с национальным достоянием-то. А народ-то тут против, оказываете. А давайте-ка быстренько все переделаем обратно.."
"Имеющий уши да услышит", как сказано в одной старой книге.
Имеющий мозги - поймет. Остальные меня не интересуют.
Честно говоря, у меня "Мгновения" идут по той же линии, что "С легким паром": осточертенело до полного изумления. Хоть крашеное, хоть удлиненное вдвое.
Ну, это сейчас, когда до дыр уже затаскали. Каждый канал, минимум раз в год... А "Звезда" одно время только на Штирлице и Вайсе сидела, пока Первый канал им пакет фильмов не отстегнул.
А вот когда телеканалов было только три, и "Мгновения" показывали ближе к полуночи...