Несознательное у нас все-таки население. По любому поводу истерику поднимает. Вчера вечерком под Выборгом дачники салют услышали. То есть, они-то подумали, что это салют. Сначала. Потом уже, когда осколки по грядкам да по домам застучали, задумались — а с чего бы это салют? День города уже отметили… Присмотрелись — мать моя, дак это ж стреляют! И давай во все инстанции стучать…
А чего стучать-то? Вчера ж День пограничника был. Вот балтийские погранцы и устроили внеплановый салют. Скажите спасибо, что без фейерверка — трассирующие еще в позапрошлом годе пропили… Никого не угробили, ничего не порушили. Чего ж орать-то, граждане? Не, мы обязательно найдем, кто поставил стакан на красную кнопку. Но шуметь-то зачем?
Вот и следствие с нами согласно — нету состава преступления. Понятливые ребята, эти следователи. Свои ж люди, служивые…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Вопрос дня
Дачный поселок вышел на встречный курс мплк.
И как же это ты не опознал?
Это же типа "выстрел крейсера Аврора" был. Надо было к Зимнему лететь! (Или куда там у вас нынче надо).
Эх, не быть Питеру колыбелью очередной революции...
Восторг! Перепостила к себе, извини, не удержалась.
Всегда пожалуйста, только ссылки ставь.
Спасибо! Ссылки - обязательно ставлю, всегда.
Помню в Выборге еще в 80-е, стекла из домов вылетали, одного чувака убило стеклом на улице. Тоже стрельбы велись. Неспокойное там место.
Всё метро заблевали. Никто на нашу землю не ступит, не пройдет.