Реклама

Categories: Блог

Ни фига не понял

Получил вот такое забавное от YouTube:
Монетизация этого видео отключена, поскольку оно не соответствует нашим требованиям.
Мы запрещаем показ рекламы в роликах, содержание и метаданные которых вызывают возражения у рекламодателей.

Видосик прикладываю. Что с ним не так, в упор не понимаю. Сторонней рекламы нет (не считают же они заставку рекламой?). Музыку Пушного наложил с разрешения Александра, все условия соблюдены (в описании дана ссылка на сайт Пуха). Никакой пропаганды секса, наркотиков, рок-н-ролла… Что не так-то?

Подал повторную заявку, будем посмотреть что и как.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.