На «Фонтанке» увидел:
Проектные работы по станции метро «Кудрово» начнутся не раньше четвёртого квартала 2019 года. В конце апреля Смольный объявил конкурс на предпроект.
Я несколько лет вбивал в головы питерским чиновникам от транспорта, что станция «Кудрово» не нужна городу. Более того: ее строительство только усугубит транспортный коллапс, образовавшийся на всем протяжении проспекта Большевиков и Народной улице. Мне в ответ упорно твердили, что брыкаться поздно, что фактически станция «Кудрово» уже существует и осталось только сделать выход на поверхность. Мол, вся задержка только в том, что город и область никак не могут договориться, кому станция будет принадлежать.
И вот сегодня выясняется: станции нет, ее только собираются проектировать. Казалось бы — ну перестаньте вы долбиться в это Кудрово! Постройте станцию там, где и планировали еще в прошлом веке, а именно — на Народной улице. Тем самым решив массу проблем, включая и имущественные споры с Ленинградской областью. Про развитие депрессивного района в конце Народной уже не говорим. А Кудрово, если так уж хочется туда прокопаться, включайте в состав радиальной линии. Вполне логичная ветка получится — от Кудрово к Коллонтай и дальше по югу города.
Но городское руководство упорно прет по старым граблям, заботливо разложенным еще Валентиной Ивановной Матвиенко.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.