Реклама

Categories: Блог

Ну кто так водит?

Когда топаю на работу, регулярно вижу такую картинку:
едет по Новоселов какая-нибудь тачка, которой нужно сделать левый поворот. Метров за дцать машина начинает прижиматься к левой стороне улицы, если встречных машин нет, то просто пилит по встречке. Потом круто выруливает вправо и по радиусу делает чуть ли не полный разворот. Путь машины при этом больше всего похож на вопросительный знак, если рисовать его снизу…
Я машину водил целых два раза, минут по пятнадцать. И было это лет двадцать назад. Но на автосимуляторах усвоил, что наиболее правильная траектория поворота это та, которая максимально приближена к прямой. Видимо, неправильные программисты автосимуляторы делают?

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Не совсем по прямой, оптимальной стратегией на асфальте сейчас считается ломаная линия - вход с небольшим превышением скорости и выход к внешней бровке, около аппекса поворота загрузка передних колес (торможение) и доворот руля (нагруженные колеса в краткий момент времени позволяют совершить резкий маневр). Далее разгон и выход из поворота на максимально возможной скорости тоже по плавной траектории. Но так конечно, ездят только профессиональные гонщики после долгих тренировок.

    А знак вопроса... Так раллисты входят в крутые повороты - перед самим входом руль кладут в обратную сторону (контрсмещение), а затем уже в поворот - возникает явление "динамический хлыст" -машину слегка заносит в противоположную сторону, а затем по инерции весьма сильно в нужную. Так удается спровоцировать занос и далее уже в контролируемом заносе проходится поворот.

    Но вроде как не особо похоже ? да и погода не та - снегу нет...

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.