Для тех, кто не видел, краткое содержание предыдущих серий.
В начале августа в трех парадных нашего дома заменили домофоны, вместо старых поставили суперсовременные панели Дом.Ру. При этом отключили уже имеющиеся трубки. Как мне заявили в техподдержке Дом.Ру, если я хочу открывать входную дверь, не выходя из квартиры, то нужно заключить договор на установку трубки домофона. С месячной платой 50 рублей.
Зрел я долго. А тут получилось так, что для работы нужен скоростной Интернет. Вариантов было два – Ростелеком и Дом.Ру. Казалось бы, сам святой покровитель Интернета велел идти в Дом.Ру. заодно и по домофону договор заключить. Но ведь недаром же я не хотел связываться с InterZet! Под новой торговой маркой осталось сущность все той же гнилой лавки. Рассказываю.
Посмотрел я тарифы на сайте Дом.Ру, через форму обратной связи пообщался с консультантом. И решил оставить заявку. Минут через двадцать позвонил молодой человек, уточнил все, что необходимо про Интернет и цифровое телевидение. Составили заявку. И тут выясняется, что вопросами домофонии ведает другой отдел. И звонок переправили на… Нет, не в отдел домофонов. В колл-центр. Поставили в общую очередь, включили типичную песню на удержании: с вами свяжется первый освободившийся оператор. Але, ребята! Вы не охренели? Я уже почти готовый клиент! Я у вас заказываю полный пакет услуг! А вам нужно лишь взять у меня денег! Но вы ставите меня в конец общей очереди?
Минут через десять звонок просто сорвался. Десять минут я ждал ответа оператора, а в итоге просто короткие гудки? Ладно, перезваниваю на номер колл-центра. Вообще ноль реакции. Делаю ход конем: оставляю заявку на подключение домофона на сайте Дом.Ру. Через пять минут звонит девица, я ей популярно объясняю, что сам домофон уже поставлен, осталось только трубку подключить. И: у вас уже есть моя заявка на Интернет. Девица заявку увидела, в очередной раз уточнила наличие технической возможности. Каждое действие сопровождалось зависаниями от минуты до десяти минут. Что у них там за система? Карточки картонные на телефонном узле быстрее находили! И система глючная: сперва мне приписали чей-то левый номер телефона, потом вдруг решили, что у меня есть еще квартира в другом районе города. В конце концов, девица сообщила, что сейчас соединит с отделом продаж домофонов. Я уже хотел обрадоваться, но менеджер Даниил без предисловий мне выдал: вас некорректно перевели, я вас сейчас соединю… И направил звонок – куда? Правильно! Опять в общую очередь колл-центра!
Трубку сняла, видимо, та же девица, что отправила меня в отдел продаж. И снова та же песня: я вас сейчас перенаправлю, вы подождите… Но меня уже настолько достало ждать и каждый раз объяснять, кто я и чего хочу, что я просто бросил трубку. Почти сразу звонок: пожалуйста, извините… Нет, говорю, это вы меня извините. Если на стадии оформления заявки у вас такой бардак, то чего ждать потом? Я не желаю связываться с вашей конторой, а потому отменяйте ранее сделанные заявки. Сорок минут потратить на решение простого вопроса, когда клиент уже стоит перед тобой с деньгами! И в итоге так вопрос и не решить! Я такого поганого сервиса не встречал уже много лет. Добавьте сюда поганейшее качество связи – голоса менеджеров постоянно пропадали, приходилось переспрашивать. Это, тля, оператор связи! Да еще в колл-центре постоянный шум, что тоже не облегчает общение с оператором. Короче, на фиг.
Пойду сдаваться в Ростелеком.
Смотрел трансляцию пасхального богослужения на 78. Крестный ход, на заднем плане передвижная телестудия с логотипом…
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.