Не удивлен.
Более того — никакого расстройства. Случилось то, что должно было случиться.
Как только по телевизору начали говорить, что «нам нужна только ничья» стало ясно — продуют. Это уже карма. Выходят с шапкозакидательским настроем, играют в пол-ноги, привозят себе воз проблем и потом начинают психовать. Все это уже было…
Поэтому матч не смотрел, спокойно залег спать и счет узнал вот только что.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Было ощущение, что игроки сборной России перед матчем между собой договорились: "Ребята, а давайте сыграем как-будто никакого Хиддинга никогда не было!"
У нас на работе возникла конспирологическая версия:
Это варианты прокладки "Южного потока", есличо.
Им подсунули квадратный мяч!
..и круглые ворота.
Да бог с ним. Это же спорт, всегда кто-то выигрывает, кто-то продувает...Зато сборная Словении-то как рада! Вся страна ликует. Можно за них порадоваться.
За Словению как раз только радуюсь - ребята в Москве постарались забить на чужом поле, потом дома сыграли как надо.
Вы - счастливый человек, поскольку не видели этот позор.