Два дня кое-как в офис отползал, сегодня утром опять переклинило. Пришлось внеочередную партию таблеток глотать и занимать лежачее в кровати положение.
С тоски посмотрел первую часть «На игре» Павла Санаева.
Впечатление 1: на хрена было пилить фильм на две части и выпускать с интервалом в три месяца? Опыт «Параграфа 72» и «Обитаемого острова» ничему не научил.
Впечатление 2: в компьютерные игры надо играть, а не смотреть их в кино. Это было с кучей фильмов, начиная с «Уличного бойца» и заканчивая Doom.
Впечатление 3: вторую часть смотреть не тянет абсолютно.
Честно говоря, и первую смотреть совершенно необязательно…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Про фильмы по играм бывают исключениия. Например Tomb Rider . Не то что это мировой шедевр, но главное достоинство (а точнее два достоинства) этой игры ему удалось перевести на экран неплохо.
Выздоравливай! чтобы было не "хнык"
Я хотела посмотреть "На игре", а потом поняла, что не стоит тратить время: 1. наши так и не научились снимать, ИМХО; 2. согласна, что в игрущки надо играть, а не смотреть
выздоравливай, в общем
Я на новогодних в Питере. Если у тебя будет время-желание, можно наконец очно познакомиться :)
Заметано!