Реклама

Categories: Блог

Они охренели?

«Фонтанка» пишет:
«Возможно, уже с 1 сентября обладатели медицинских дипломов смогут заниматься частной практикой без получения лицензии.»
То есть, любому мудаку петрику, решившему срубить бабла на медицинской почве, будет достаточно спуститься в метро и прикупить соответствующий диплом. После чего можно смело начинать сбор урожая зеленых и деревянных. О качестве лечения можно просто не вспоминать.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • какая разница, купит он только диплом или ещё и лицензию?
    в любом случае он КУПИТ!

    • Порядок сумм разный, да и не так-то просто купить лицензию, даже с деньгами.

  • Всегда говорю, что, поскольку нельзя всех "властителей" считать клиническими идиотами, остается единственное предположение: всё это управление страной им по фигу, они занимаются своим бизнесом и делают это вполне профессионально и удачно.
    С чем и приходится себя поздравить.

  • Мда.
    «Я не гинеколог, но посмотреть могу...»

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.