Реклама

Categories: Блог

Тринадцатое…

День выдался дурной просто до невозможности.
Почапал в магазин за хлебом и кое-каким пропитанием. Лучше было бы сделать заказ, но денег на карте кот наплакал. Решил идти в «Перекрёсток» — на клубной карте накопилось баллов на сумму 132 рубля. Какая-никакая, а экономия.
Приполз в магазин, снеди набрал, подхожу к кассе. Пытаюсь расплатиться — шиш. Карту старую заблокировал, за новой не сходил. Выпустил непосредственно в банк-клиенте VISA Digital. В Интернете платить самое то. А в магазине по идее телефон приложил вместо карты. Вот я свой айфон прикладываю, а терминал его в упор не видит. Мучались и так, и эдак — ни в какую. В итоге сторно, ушёл с пустыми руками.

Ладно, думаю. Сейчас на Крыленко в Сбер схожу, проконсультируюсь на предмет это я мудак или с телефоном что-то не то. Доскрёбся до ТЦ Смайл, в нём и Сбер, и ещё один Перекрёсток. Поймал девчушку-консультанта, поприкладывали вместе с ней мой айфон к банкомату. Ноль. Вообще нет реакции. Ладно, говорю, давайте моменталку выпустим. Сам думаю: с цифровой деньги на новую карту переведу и всё хоккей с шайбой.
Взял талончик, посидел минут десять, попал на приём к красной девице Наталье. Быстренько договор оформили, орду с паспортом сличили, Наташенька с пластиком сбегала… А он не читается.
Второй раз сбегала красна девица Наталья за пластиком. Сунула в картридер, я пин-код ввёл… И дальше программа начинает дурить. Не даёт привязать новую карту к старому счёту.
В третий раз закинула… То есть, сбегала Наташенька за пластиком, опять в картридер воткнула, я пин-код ввёл. И ровно те же грабли. Не даёт система моментальную карту привязать, только именную заказывать. а она мне сейчас как рыбке зонтик. Да и времени уже восемь часов вечера натикало.
Распрощался я с Натальей, пошёл в Перекрёсток. Думаю, хоть хлеба с булкой на 132 рубля куплю. Взял буханку Столового хлеба, батон Домашний, иду на кассу. А там столпотворение. Кассы карты не принимают, только наличные. Которых у меня нет. Делать нечего, стою. В конце концов система ожила (может, поэтому и мне карту выдать не получилось?). Оплатил хлебушек бонусами и почапал обратно к дому. По пути вот родню повстречал…
P.S. пока парился в первом Перекрёстке, два звонка пропустил. И следом смс-ка прилетела «Сергей Валерьевич, это Сбер бизнес, перезвоните». Звоню. И мне доходчиво объясняют, что с моим ОКВЭД 90.03 кредит просить бесполезно. Не кредитуется данный вид деятельности. Надо писать в налоговую, просить поменять основной ОКВЭД. А у меня их всего четыре заявлено: 90.03 это творческая деятельность; 63.11 — обработка данных и предоставление услуг по размещению; 74.30 — письменный и устный перевод; 90.01 — исполнительские искусства. По сути, у меня сейчас основной 74.30. Вполне логично, если он станет основным. Но вот дают ли под него кредиты?
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.