Видимо, придется покупать в лицензии, потому как мульт весьма и весьма достойный. И, что я люблю в хороших мультиках, он многослойный — дети видят в нем одно, взрослые нечто другое. И при этом, типичная диснеевская сказка, без новомодных 3D и прочей фигни.
Единственное замечание: фильм все-таки нужно смотреть в оригинале. Спору нет, дубляж сделан на уровне, ведь студия Диснея к вопросам дублирования своих картин относится очень трепетно. Но… Ребята, это же джаз! Прекрасная стилизация в духе классического джаза Луи, Эллы, Дюка… И то, что наши стараются повторить, у американцев в крови. Я уже не говорю, что Стас Пьеха джаз вообще не сечет.
На мой взгляд — смотреть однозначно.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
А зачем покупать лицензию, если её всё равно дубляж не катит? Можно ведь найти в сети и фильм в оригинале.
Хорошая работа должна оплачиваться. А с оригинальным звуком и русскими субтитрами мульт вполне смотрибелен. Слава Богу, на лицензии есть оригинальная дорожка...
Слава Богу, на лицензии есть оригинальная дорожка...
Ну, в таком-то случае, конечно, согласен. А то почитаешь у Экслера, что в лицензиях ни оригинальных дорожек, ни субтиров, ни допов... :)