Лучший перл защитницы утомленного Михалкова:
Аватар провалился в прокате. А фильм Михалкова, в сводках за эту неделю, пока лидер.
Отсюда.
Если «Аватар» провалился в прокате, то «Титаник» вообще сплошь убыточен…
Говорят, что из-за отключения мобильной связи россияне кинулись ставить стационарные телефоны. Мол, гарантированный способ связи.…
Продолжаю настраивать Дашкин сайт, поставил старый добрый плагин для автопостинга и полез в ВК. А…
Давно зрела мысль сделать сайт для Дашки. Вчера сподобился. Заходите, осматривайтесь. Сайт в процессе настройки,…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
This website uses cookies.
View Comments
Господи, у меня уже "по Фрейду". Читаю: "А фильм Михалкова, в сводках за эту неделю, пока Пидер" :)
Почитал. Вы нашли с кем в спор ввязываться. Там же шизофрения изо всех щелей. %))
"Каждый развлекается по своему" (с) "Приключения принца Флоризеля"
Это не шизофреники, это детский сад "Штаны на лямках". 25 лет, студент ВГИКа, перебравшийся в Москву из Мухосранска - все, онЕ король мира.
И, заметьте, таких там большинство! :)
И все хотят пробиться!
И целуют, присягая!
Искренне, хочу заметить, целуют! Старательно и с удовольствием! :)
Главное, чтоб не увлеклись и с невинно эротических поцелуев не перешли в жанр немецкой порнухи.
Вы не заметили. Давно уже перешли. Давно. :)
Куда вы полезли-то? Зачем?
Я думал, там серьезные люди, а это буратины из ВГИКа, мелочь с охрененным самомнением. Пришлось щелкнуть по носу малолеток.
Какие серьезные люди? Палата номер шесть.
Бросьте, детский сад "Ромашка", младшая группа. Эта защитница, облажавшись с "Аватаром" теперь там мои рассказы ругает. Все у нее просто - пишу плохие рассказы, завидую Михалкову, потому и ругаю...