Реклама

Categories: Блог

Их вообще хоть чему-то учат?

Очередной перл от защитницы Михалкова:
И «Заставу Ильича» и «Проверку на дорогах», при выходе на экраны еще как ругали.
Все оттуда же…

Я не понимаю: это мне так повезло нарваться на стайку идиоток или во ВГИКе теперь так погано учат? Кто-нибудь, объясните этим безмозглым, что «Заставу Ильича» и «Проверки на дорогах» ругали не зрители, и даже не критики, а чиновники. Что «Заставу Ильича» десятки лет показывали в изуродованном цензурой виде, а режиссерскую версию зритель увидел только в 1990-м году. Что «Проверки на дорогах» вообще 15 лет лежал на полке. Это стыдно не знать! А студенту ВГИКа — тем более!!!

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Поразжигаю..."Мэрия Владивостока обязала школьников см

    Во Владивостоке чиновники из городской мэрии направили распоряжение директорам школ города, устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма режиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние».

    Об этом РИА "Новости" сообщила завуч одной из школ, передает "Газета.ру".

    «В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода», - отметила завуч школы.

    По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости. Многие сюжеты фильма, по мнению завуча, не для слабонервных, тем более не для подростков.

  • Ты нафига туда полез? Уйди оттуда и не жалуйся. А то анекдот напоминает про кошечку :-)

  • А уж как ругали при выходе "Ленин в Октябре"! По всем блогам хай стоял! Почему не раскрашенный, да почему не в 3D! В общем, в прокате с треском провалился.

  • Как бы во ВГИКе ни учили, быть первым учеником не запретишь...

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.