Реклама

Categories: Блог

А хорошо бы построить мост…

Президент Митя маниловщиной заболел. Мечтает, чтобы большинство автолюбителей пересели на велосипеды.
Хорошая мысль, надо ее внедрять. Только не снизу, а сверху. Пущай старик Батурин и Валентина Стакановна свои задницы с автомобильных сидений на велосипедные седла перенесут. Свежими выхлопными газами подышат, пыль поглотают. Не знаю как в нерезиновой, а в культурной столице асфальт до сих пор не моют, на дорогах песку немеряно. Давеча штормовое предупреждение было, так на работу ехал будто в Китае каком — песчаная буря… Проедет мадам губернаторша пару морских миль по городу на велосипеде, сглотнет килограммчик дорожного кремния, да и вздрючит «Спецтранс» за плохую уборку улиц. Хоть какая-то польза…
Опять же — пробки на велосипеде проезжать проще, без всяких мигалок проедут. И народу спокойнее, синие ведерки детишкам раздадут.
А пока слуги народные по городу в авто с мигалками рассекают, я на велосипед не сяду. Собьют и фамилию не спросят. Так что, господа правители, все в Автодор! На велосипед, то есть! Летом педали крутить, зимой на лыжах и коньках. Один хрен, то снегу по колено, то лед кругом…

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Я знаю, где он этого насмотрелся.
    В одной небольшой, но очень конституционной монархии, на благо которой я работаю.
    Там первое лицо ездит на велосипеде.
    http://www.terrikon.dn.ua/i/raznoe/else/photo_tour_de_france_/danish_prime_mnister_lars_lokke_rasmussen_.jpg

    А вот любопытная подборка засветившихся велосипедистов: http://lizzik.livejournal.com/241738.html Особенно зачетен неунывающий Буш-мл, с расфигаченным лицом.

    Что до уборки улиц - это бессмысленное мороприятие, т.к. более половины граждан города не обеспокоены чистотой в ём...

  • Давно на велик не садился, три года назад катался по городу... Что могу сказать - не предусмотрены наши улицы для этого. Чтобы в иных местах проехать ПРЯМО, приходится то на третью полосу выезжать на свой страх и риск, то после зелёного сигнала стартовать раньше автомобилей. Ибо есть места, где направо (относительно меня) поворачивают постоянно, то с одной, то с другой стороны.

    • Да у нас и климат не очень для этого предусмотрен. Я знаю нескольких психов, которые зимой на маунтинах ездят, но это действительно психи.
      Лично я довольно активно катался лет пятнадцать назад, но сейчас по городу ездить просто страшно. На автомобилистов человек на велосипеде действует как красная тряпка на быка. Подрезают, оттирают, могут запросто перед самым носом резко затормозить. Двух моих друзей сбивали на ровном месте и даже не останавливались.

  • Они введут электромобили для эскорта. Хотя места на улице они будут занимать меньше, передвигаться будут медленнее. Поэтому нагрузка на улицы не уменьшится.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.