Реклама

Categories: Блог

Шо, опять?

Товарищ глава министерства регионального развития РФ Виктор Басаргин объявил об очередной реформе ЖКХ, согласно которой в квартплату войдет оплата капитального ремонта жилья.
У меня, гражданы, полное дежа вю. Ровно потому, что такое уже было — товарищ Владимир Яковлев несколько лет назад в Питере такой фокус провернул. За два месяца с горожан выдоили кругленькую сумму денег, после чего платеж признали незаконным, графу из квитанций убрали, а деньги испарились в неизвестном направлении.
Сдается мне, что с реформой по Басаргину выйдет ровно такая же хрень как всегда.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Как я понимаю, это касается только муниципального жилья.
    ТСЖ само решает, на что и когда собирать деньги.

    • У нас придумают за что деньги со всех драть...

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.