Михалковское «Предстояние» в Каннах даже не провалилось с треском — фильм вежливо посмотрели и разошлись. Можно сказать, что «Великое кино» осталось незамеченным, что для самолюбия Михалкова похлеще любого провала. За неделю до фестиваля устроить грандиозный скандал, много и гневно обвинять критиков, журналистов и простых смертных зрителей в заговоре против фильма… А в итоге пшик.
Очевидно, в ближайшее время на частотах ВГТРК следует ожидать серию интервью и репортажей, в которых попытаются в очередной раз убедить глупых российских зрителей, что кино хорошее, просто оно навырост. Именно так заявил Алексей Петренко, когда получал приз Выборгского кинофестиваля. Я по этому поводу в очередной раз вспомнил другого гения:
«— Моей музыки не понимают, — говорил он. — Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. »
(с) «Приключения Незнайки и его друзей».
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
ВГТРК
Я периодически краем уха слышу "Радио России" (тоже ВГТРК), так вот там поминая "Предстояние" очень старательно указывали на провал в прокате -- именно в таких выражениях. Так что не вся ВГТРК на той стороне :)
Продают. А покупают?
Не-а.
О чём и речь.
Вот именно потому и будут пудрить мозг. Чтобы те, кто не пошел в кино, засомневался и диск купил.
ИМХО - не надо уже раскапывать эту кучку... Запах только появится... Закопали - и будет:)
Всплывет.
Они же несколько дней орали, что Михалков поехал в Канны побеждать. Что потому в последний день и показывают, чтобы победителей два раза не таскать. И что умные иностранцы поймут, в отличие от русских дебилов. Даже несмотря на "попытки дискредитации"...
Теперь будут пытаться сохранить лицо.
Вот именно, иностранцы - умные.
Понятно, что михалков будет хорохориться по-прежнему, и даже забавно будет наблюдать. Но важно, что ещё некоторая часть людей поняла, что "король" - голый.
Всплывает
Дык оно и не утонет. Оно ж не тонет... Его закапывать надо :)
И не стоит пытаться сохранить то, чего уже давно нет...