Вчера питерские СМИ (репортажи телеканалов СТО и НТВ-Петербург видел своими глазами) сообщили о залповом сбросе токсичных отходов в реку Славянка. Есть видео, есть фото, есть показания свидетелей.
А сегодня МЧС бодро отрапортовало: никаких следов загрязнений е обнаружено.
Интересно, как это МЧС ухитрилось ничего не заметить?..
Upd: сюжет телеканала СТО
http://www.tv100.ru/news/JEkologicheskaja-katastrofa-otravlena-reka-Slavjanka-26066/
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Андрюх, ты не понял, МЧС утверждает, что выброса не было вообще. Цитата: "Ниже устья реки Славянки находится южная водозаборная станция «Водоканала», на которой производятся пробы воды не менее четырех раз в сутки. Ни в одной из проб отклонений не было выявлено". Конец цитаты.
http://www.tv100.ru/news/Ryba-umerla-prosto-tak-26097/
вот млин! а я в Питер уже билеты купил, на белые ночи, как обычно...