Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.
Возможно, вы спросите, и я вам отвечу.
Мою национальность переписчик записал как “РУСКА”.
Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово “РУССКАЯ”, он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.
Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа – не букоффкаме, а цыферькаме.
Когда в рубрике про известные мне языки он написал “ОНГЛ.ЯЗ”, я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как “итОлянский”.
Тут я и начала расспрашивать.
СТУДЕНТ, дамы и господа.
ВТОРОЙ КУРС.
Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).
ЕГЭ сдавал. Как минимум – по русскому.
Фурсенка, как родную тебя спрашиваю – ТЫ ДОВОЛЬНА?!
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Урок немецкого в западноукраинской школе...
По классу мечется молодой пассионарный учитель. Вонзает палец в ученика с испуганной физиономией:
- Шпрехен зи дойч?!
Ученик:
- Шо?!
Учитель:
- Два!!!
И тут же вонзает палец в следующего. Далее в таком же порядке: "Шпрехен зи.../Шо?!/Два!!!". На восьмой - десятой итерации:
- Шпрехен зи дойч?!
Ученик:
- Йа-йа! Их шпрехен дойч!
Учитель:
- Шо?!
Мораль: а шо мы хотели-то?
Правильно вообще-то "Ихь шпрахе дойч".
Re:
Ихь шпрЕхе доич
В моем случае как раз "шпрахе", ибо это было очень давно и
практически одновременно с "же парль франсэ, мэ трэ маль".
Re:
-Шо? =)
Учил аглицкий, так что не обессудьте.
Неприятные вещи щас скажу. Мой очень близкий родственник здесь в Израиле работает крупным ученым. Талантливый он из Союза, а ученый уже здешний. И вот что он говорит про носителей дипломов из Союза: если коротко, то просто ничего не умеют. Даже с некупленым дипломом эти люди к работе по профилю не готовы, ничего особо нового в этом нет, известный факт еще с советских времен. Ибо закосить от армии или пристроить доченьку - мотивация к развитию слабенькая. И уж совсем тоску навевает лавина дипломов ВУЗов типа: Всероссийская Академия фронтальных проблем им. Золотова (магия, предсказания и подобная херня, типа Грабового); Старо-Иваньковский (Ново-Зареченский, Верхне-Копытовский) филиал МГУ с гарантией трудоустройства; Академия Крупного Бизнеса и Макроэкономики (вход с переулка, звонок не работает, стукнете в форточку).