На НТВ какой-то идиотизм с приплетанием Высоцкого. Идиотизм почему-то называется “Место встречи… Тридцать лет спустя”, хотя тему давно и прочно разжевал Леонид Парфенов.
Нонешние НТВ-шники умудрились облажаться как минимум дважды за те пять минут, что я зацепил, щёлкая пультом.
1) На столе ламповый катушечник, более всего похожий на древнюю ”Комету МГ-201М”. К восьмидесятому году уже была куча более современных моделей, не говоря уже о появлении кассетников. И потому презентовать сей аппарат как iPOD того времени верх идиотизма. Даже если не принимать в расчет, что на прогрев ламп никаких батареек не хватит…
2) Говоря о том, что в те года Высоцкий был редким гостем на телеэкране, ведущий включает телевизор, по которому идет запись Высоцкого, сделанная в Америке. Все вроде правильно, но телевизор марки “Рекорд В-312” был черно-белым, а картинка на его экране почему-то цветная.
Это, как говорил старик Холмс, мелочи. Но после ляпов в таких простых мелочах кто даст гарантию, что авторы не наврали по-большому?
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…
This website uses cookies.
View Comments
то есть, автобус ЛАЗ, стоящий у Большого театра, и Шарапов, вышедший из электрички, навстречу проезжавшему составу рефрижираторов, это нормально?
Как ляпы в художественном фильме оправдывают лажу в фильме документальном?
они не оправдывают, а как бы говорят "любой может ошибиться, тогда и сейчас, гений и посредственность"
Ошибка в документальном фильме это как минимум непрофессионализм автора. Максимум - фальсификация.
ошибка - это ошибка
Я перестал смотреть минут через 10 как включил.
ДЫК... Штирица теперь тоже раскрасили в "Семнадцать мгновений"
Знаю...
гламурненькими становимся