Реклама

Categories: Блог

Ну и за каким…

Было два спортивных телеканала — Россия-Спорт и 7ТВ. Были у них недостатки, но зато спорт в телевизоре был семь дней в неделю. И не только футбол с хоккеем, но и такие экзотические виды спорта как дартс.
Потом какая-то «умная» голова решила, что спорта слишком много. На 7ТВ теперь один и тот же фильм целый день гоняют, на России 2 с репертуаром тоже беда — «Шанхайские рыцари» за две недели четвертый раз крутят.
Спрашивается: за каким (…) было гробить два телеканала?

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • 7-ТВ были первыми, как я помню. А траблы у них вроде бы начались, как раз когда стал вылезать вгтрк-шный Спорт и получилась какая-то чехарда с лицензиями, которых Семерке было теперь - днем с огнем. Т.е. их просто монопольными методами выпнули - да и все. А уже Спорт пал жертвой ребрендинга с неведомым смыслом. Я, конечно, понимаю, что лавры Би-би-си не дают покоя (со всеми этими 1, 2 и прочими циферками), но я не представляю вообще, как можно было в нормальном уме самостоятельно отказаться от бренда "Спорт".
    "Скорбим вместе с вами", ага.

  • Нет, ну почему? Вон, по Россия-2 сегодня в час с чем-то любимое страной дзюдо будут передавать. :))

      • Это стандартно. А вот на Дзю против Него я бы, пожалуй, посмотрел с боооольшим интересом. :))

        • Костя, если я ничего не путаю, состоит в "Единой России". Ляжет в первом же раунде согласно велению партии.

          • А вдруг ему шлея под хвост попадет? Или он пивка выпьет и скажет: "да иди он все конем! На самолет в Австралию как раз успею, пока он из нокауты вынырнет!" И кааааак.... %))))

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.