Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
в пол шестого утра...уже везде пишут, что подшофе была...
детишки маленькие совсем((((
Интересно, откуда такие слухи?
Там очень поганое местечко, постоянно аварии. А в это время там еще и перекресток нерегулируемый и освещение фиговое. Поворот под прямым углом, сразу за ним горка неубранного снега, которую не видно из-за сугробов. Машина на эту горку на трамплин вошла...
Одна из версий следствия - Марина уходила от столкновения с другой машиной.
Хотя гнала под 120 км/ч зря. Поторопилась...
уже где-то читала, что якобы она от гайцов уходила))
тут http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/17/573280-vratar-quotzenitaquot-poteryal-zhenu.html про шампанское тоже, к примеру, написано...да и, если разобраться, чего было не пьющему человеку до утра на дне рождения торчать....
хорошо, что еще никто не погиб...а парень тот, что с ней ехал, выкарабкаться должен
МК ради рейтинга наврет с три короба и на костях попляшет.
да, это уже не только там...
естественно, более серьезные издания не дают пока никаких комментариев, кроме как то, что пишут везде и всем уже дословно известно...
Но, в любом случае, ужасно, конечно, что детки без мамы остались(((
Грустно...
Поймут ли когда-нибудь, что никакой самый дорогой автомобиль не спасет жизнь, если нет головы у водителя :(