У Экслера дискуссия по поводу кому в СССР жить хорошо было (сайт заблокирован Роскомнадзором, так что через VPN). В общем-то, Алекс озвучил примерно те же мысли, что и в моей голове не один год бродят. А именно: про советский рай любят рассказывать те, кто уже тогда ездил в капстраны, смотрел мультики Диснея и голливудские боевики, носил фирменные джинсы и кроссовки. Одним словом, элита, имевшая доступ к тем благам, о которых простой советский труженик мечтать не должен был — дурное влияние загнивающего Запада, что ты! Ну и мажоры, про которых Шевчук пел, куда ж без них?
Но меня зацепил другой комментарий:
У кого с историей плохо: это за год до московской Олимпиады, за три года до смерти Брежнева и назначения Андропова. Потом будет Черненко и только весной 1985-го назначат Горбачёва.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.