Реклама

Categories: Блог

Тогда ладно…

Прочитал новость, хотел расстроиться.

На площади Восстания демонтируют рекламный экран.

Перечитал повнимательнее, понял, что ошибся. Я сразу подумал про легендарный экран на доме у Московского вокзала. Вот тот экран будет жаль, если тоже снимать. Я всю свою (без)сознательную жизнь, почти полвека, видел этот дом с экраном. В семидесятых-восьмидесятых экран был другой, я писал о нём. Потом поставили современный. И это казалось логичным, экран уже сам стал исторической достопримечательностью.

А этот экран в начале Невского, рядом с Мойкой. В моём детстве его не было, насколько я помню. Так что ладно, пусть снимают.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.