«Фонтанка» сообщает:
На сегодняшнем заседании правительства вице-губернатор Михаил Осеевский уволил главу ООО «Жилкомсервис №1 Выборгского района».
Смольный в своем репертуаре. Вместо того, чтобы провести служебное расследование на тему «а куда деньги деваются?» и по результатам поручить прокуратуре возбудить уголовное дело по факту хищения, правительство города фактически амнистирует проворовавшегося чиновника. Причем, не первый раз: пару лет назад так вывели из-под удара главу Кировского района, благодаря которому появилось на свет злополучное ООО «Жилкомсервис №2». В начале зимы 2010-2011 Матвиенко оперативно сменила главу Центрального района. Теперь вот г-н Вайнмаер спокойно уедет отдыхать за границу, вместо того, чтобы отчитываться перед следственными органами.
Не удивлюсь, если в ближайшем будущем ровно таким же макаром амнистируют и саму Фукусиму Ивановну. Ей даже в Лондон драпать не придется, заботливый сынок купил маме островок в Прибалтике.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
"островок в Прибалтике" (а точнее в Эстонии) может даже лох купить - метр земли там стоит 2 евро
ЗЫ: ничего не забыл с меня снять? :)
"островок в Прибалтике" (а точнее в Эстонии) может даже лох купить - метр земли там стоит 2 евро
ЗЫ: ничего не забыл с меня снять? :)
Бана не было, был рид-онли в сообществе, он снят еще вчера.
Комментарий не был добавлен
Вы не можете оставлять комментарии в журнале этого пользователя.
Как: _muslimgauze_ - для вас закрыта возможность комментировать данный журнал.
Проверь сейчас.
Почему-то ты оказался в бан-листе блога, хотя рид-онли выставлялся только в сообществе. Видимо, СУП чего-то мудрит.
тест :)
тест :)
пассед.
пассед.
да я и сам заметил :)
да я и сам заметил :)
Проверь сейчас.
Почему-то ты оказался в бан-листе блога, хотя рид-онли выставлялся только в сообществе. Видимо, СУП чего-то мудрит.
Комментарий не был добавлен
Вы не можете оставлять комментарии в журнале этого пользователя.
Как: _muslimgauze_ - для вас закрыта возможность комментировать данный журнал.
Бана не было, был рид-онли в сообществе, он снят еще вчера.
А как это ?- вице-губернатор может самолично уволить главу ООО ?
А как это ?- вице-губернатор может самолично уволить главу ООО ?
А хек его знает.
А хек его знает.