Народ, кто с WordPress работает, объясните: что вообще с движком творится? Редактор блоков сам по себе штука невероятно удобная, но с каждым обновлением в нём новые баги. То под картинкой новый абзац нельзя было начать, приходилось делать новый абзац перед картинкой и потом передвигать блок вниз. То с цитированием лажа полная. Сейчас с метками хрень полная — обычно в поле меток начинаешь вводить буквы, а движок тебе предлагает уже существующие. А тут начал вводить «кош» — бац! Поле чистое, никаких тебе вариантов. Пробовал много раз в разных браузерах, результат постоянный. Но! В классическом редакторе такого свинства не наблюдается. Есть ещё вариант опубликовать пост, а потом в свойствах записи метки ввести, но это же идиотизм полный.
Сейчас переключил на классический редактор, ощущение такое, будто года на два назад откинули…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.