Реклама

Categories: Блог

The Bat vs Gmail

У меня для работы с почтай с давних пор используется The Bat!. Одно время качал пиратские версии, потом купил лицензию, сейчас стоит версия 10.5.4. Одиннадцатую версию потестил пару дней и снёс — очень много багов, нет смысла тратить время и деньги. В целом меня клиент устраивает, но последние несколько дней стали задалбывать сообщения, что The Bat вот прямо сейчас надо получить разрешения у Гугла для работы с Gmail. Каждые пять минут, при проверке почты, лезет эта хрень с последующим открытием окна в браузере и требованием выдать ей все разрешения. Выполняю все необходимые действия, но через пять минут всё повторяется.

Кто сходит с ума, Гугл или The Bat, я не знаю, мне эта свистопляска надоела. Пораскинув мозгами, я удалил из клиента почтовый ящик Gmail, сохранив на диске все файлы. Ничего важного на гугловскую почту у меня не заведено, нет нужды постоянно проверять там почту. А раз в сутки я могу и через браузер зайти.

Но всё же интересно: у кого крыша съехала?

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.