Реклама

Categories: Блог

Не вызывайте врача на дом через Госуслуги

Сегодня рано утром оформил вызов врача на дом через сервис Госуслуги. Делал это впервые, обычно я там записываюсь на приём к врачу — и всё всегда было нормально. Но с вызовом что-то пошло не так. Хоть я и был в состоянии полубреда (температура 38,2), но сумел пройти квест по заполнению заявки и в итоге получил вот это:

Правда, там был ещё дополнительный пункт: должны позвонить на указанный номер и подтвердить запись. С какого именно номера должны позвонить, Госуслуги не уточнили, поэтому я отключил все защитные меры. Лучше принять звонок от спамера, чем пропустить нужный звонок. На удивление, за весь день был только один звонок — с телефона +79601100406, было это в 10 часов 12 минут. Яндекс сообщает, что номер принадлежит МТС, зарегистрирован в Воронежской области. И именно этот звонок я не услышал, поскольку находился туалете. Перезванивать на незнакомые номера я не рискую, поэтому просто стал ждать, чем дело закончится. Периодически измерял температуру, давление и прочие показатели. С температурой было веселее всего: в 14.40 градусник показал 38,8 градусов.

Примерно в в половине пятого я решил уточнить, что там с моим вызовом. На Госуслугах никакой информации нет — скрин сделан уже после двадцати часов. В истории заявки только одна запись: в 5.47 отправлен запрос на запись. Кому, куда отправлен? Не уточняется.

Я позвонил на единый номер 122. Как выяснилось, Госуслуги свои заявки через службу 122 не проводят и они не знают, что и как. Оператор порекомендовала позвонить в справочное поликлиники, там заявку тоже не видели, но уверили, что врач должна была получить вызов и мне остаётся только ждать.

Но врача я так и не дождался. Завтра, вне зависимости от показателей термометра, буду вызывать врача — теперь через службу 122. Сейчас температура в норме, но кто знает, что будет ночью? Опять же, давление у меня сейчас чуть выше плинтуса, учащённый пульс и тахикардия. С такими делами не шутят.

Госуслугам за такую медвежью услугу жирный минус. Даже если пропущенный звонок был тот самый — неужели трудно догадаться, что при описанных в заявке симптомах человек может не оказаться рядом с телефоном? Почему нельзя перезвонить? Почему нельзя прислать SMS с текстом «Мы не смогли дозвониться, для подтверждения заявки позвоните по номеру»?

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

2 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

2 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

4 дня ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.