Бешеный принтер готовит целый пакет законов, согласно которым нельзя будет кормить бездомных животных.
Члены рабочей группы Госдумы по обращению с бездомными животными подготовили пакет законопроектов, одним из которых будет запрещено кормление животных возле определенных объектов, в том числе многоквартирных домов, больниц и школ, передает корреспондент РБК.
Как рассказал депутат от «Единой России» Александр Спиридонов, один из законопроектов запрещает кормить животных возле зданий и сооружений медицинских организаций, в том числе санитарно-курортных и аптечных организаций, зданий и сооружений культуры, социального обслуживания, образовательных организаций, на территории детских площадок, физкультурно-спортивных организаций, спортплощадок. Кроме того, регионам дается право расширять список по своему усмотрению.
В ходе заседания депутаты обратили внимание на то, что в списке, предложенном разработчиками законопроекта, нет многоквартирных домов. В итоге они решили включить в перечень границы придомовой территории, перенеся туда это понятие из Жилищного кодекса.
То есть, ежели я и мои соседи подкармливаем подвальных кошек, то теперь за это полагается наказание. Пока неясно, какое именно, но они обязательно что-нибудь придумают. И лично мне не очень понятно: а где тогда можно кормить бездомных животных? Список настолько размытый, что проще было написать «Кормить запрещается!» И всё. И дальше гражданам предоставляется выбор — либо смотреть на умирающих от голода животных, либо кормить на свой страх и риск.
Наверняка сейчас кто-то скажет: «если ты, автор, такой сердобольный, то возьми кошку из подвала к себе домой!» Взял. Четыре года назад.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.