А что так долго-то? Чего тянуть, если результаты известны заранее?
И старый уже эпизод из Симпсонов опять в тему.
Здесь должен быть ролик с ю-туба, но долбаный СУП со своими новшествами начудил так, что даже постинг через Semagic и кросс-пост из dreamwidth.org не спасает. Форматирование слетает к чертям, между строчками громаднейшие пустоты.
СУП, вы идиоты!
Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Данный ролик не вставляется, потому что запрещено пользователем.Проверил другой - всё вставляется.
Тут смешнее: у меня четывре года назад этот ролик уже был встроен в одну из записей. И код для встраивания я взял оттуда. Все нормально встраивается, можно убедиться здесь - http://don-ald.dreamwidth.org/679414.html
А в ЖЖ запись выглядела совершенно нечитабельно, пришлось ролик отсюда удалить. Так что проблемы сугубо локальные и из-за кривых ручек программистов СУПа.
Ладно, просто не нравится мне этот радикализм. Сколько не кричи, по-любому пользуемся. А сыпать проклятья, чо толку. Все мы ,блин, гости на этой планете. Не будет ЖЖ чо-нибудь придумаем.
Дык, у меня давно уже ЖЖ не основной блог. База сделана на DW, а сюда только кросс-пост идет.
Ну и много туда посетителей идет? Не уверен.
Так ведь дело не в количестве. На DW сейчас сложилась атмосфера LJ пятилетней давности. То есть, никакой рекламы, никаких спам-ботов, во френд-ленте сплошь интересные и давно знакомые люди. И в комментах всякие дебилы не гадят.
Слушай, я тебя читаю, но не вижу кого-то ,кто у тебя троллил или гадил.
Удаляю оперативно. Я за компом почти круглосуточно, отстреливаю говнюков сразу по получении комментария на е-мыл.
Ну ты че, это иногда прикольно,высвечивать долбоебов.