Реклама

Categories: Блог

Идиоты на «Пятом»

Решил посмотреть давно любимый фильм «Чисто английское убийство» с Баталовым. Благо на бывшей питерской «Пятерке» как раз устроили полуночный показ. Лень, знаете ли, оторвать задницу от стула и поставить диск в плеер…
Смотрю краем глаза, больше в компьютере копаюсь, с текстами вожусь. В телевизоре собираются Рождество праздновать. Вдруг — бац! Титр «вторая серия» и доктор Ботвинк обсуждает с дворецким убийство молодого сэра Роберта. Вся сцена праздничного ужина, пьяные речи и смерть Роберта Уорбека — все выброшено. Весь фильм коту под хвост…
Я думал, что современное российское телевидение меня уже ничем удивить не сможет. Дикторы, которые по телесуфлеры текст прочитать не могут; журналисты, которые в прямом эфире без мата двух слов связать не могут; режиссеры, которые во время циркового номера зрителей показывают; глухие звукооператоры; редакторы, вхерачивающие рекламу в середину песни… Но, бл…дь, старый фильм показать до сих пор еще могли! Теперь даже на это мозгов не хватает…
UPD, время 2 часа 28 минут: я даже не знаю, плакать или смеяться. Эти кретины докрутили вторую серию почти до финала. За это время то ли сами сообразили, то ли подсказал кто, что первую серию показали не полностью. Я вот только не знаю, они весь фильм с самого начала погнали, или первую серию запустили с места обреза. Во всяком случае, «Чисто английское убийство» на «пятерке» идет уже три часа, добрались до середины второй серии.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Ну если информационные спутники "слетают" с орбиты, то ничего удивительного. В советские времена помнится на экране заставка появлялась - "по техническим причинам"

    • В советские времена эта заставка, как правило, появлялась во время прямых трансляций. С видеомагнитофоном засады случались, но крайне редко. А за такую вот путаницу редактор эфира тут же лишался работы.

      • Ну теперь все каналы коммерческие и подчиняются не министерству культуры и просвещения, да и министры то сейчас у нас все убогие.

  • Да не редкость уже. Что х/ф, что заморское тв-шоу - без разницы. Режут - только в путь.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

2 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

2 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

4 дня ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.