Одна чрезвычайно хитрожопая контора предложила ввести доступ к Интернет в перечень обязательных услуг, оказываемых ЖКХ.
Что сие означает на практике:
1) доступ к кормушке получит пяток крупных провайдеров, а то и меньше;
2) платить будем независимо от того, пользуемся услугой или нет. Как с радиоточкой — никто не слушает, но отстегиваем городской трансляционной сети ежемесячно;
3) фактически выдавливаются конкуренты — кому охота платить за Интернет дважды?
Ну и совершенно очевидно, что допущенные к кормушке провайдеры закроют доступ к любым «неудобным» сайтам, начиная от торрент-трекеров и заканчивая всякими там оппозиционерами.
«Мы все под колпаком у Путина».
Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Технология отработана на новостройках: один провайдер на телефон, кабельное ТВ и интернет. Тарифы соответствующие монопольному статусу.
С другой стороны, в моём доме четыре првайдера, но они уже не всегда подключают новых абонентов, потому что нет места в кабельных каналах.
У нас в городе куча мелких провайдеров, поделивших город, и отличающихся отвратительным качеством. Перейти на другого поставщика невозможно,так как управляющие компании работают только с конкретной фирмой и других в свои дома не пускают. Хрен редьки не слаще.
Идиотская система. Без развития базы и повышения качества услуг эти мелкие фирмочки вышибаются с рынка одним мощным пинком. Например, когда местная городская телефонная сеть введет ADSL по всему городу.
Но это же то же самое...
В Бийск сейчас зашли "Сибсети" с оптоволокном. Там,где они подключаются,клиенты уходят к ним,а местные провайдеры даже выводов не делают.
Идиоты, что тут еще скажешь... Впрочем. шансов на выживание у них нет в любом случае. Выходов у владельцев мелких сетей два: либо максимально оперативно нарастить клиентскую базу и продать подороже всю сеть с потрохами той же Сибсети. Либо тупо держаться до последнего клиента, теряя деньги.
Ну, судя по общению с моим нынешним провайдером, будет именно второй вариант. Я вот жду декабря,когда наш дом подключат к "Сибсетям". Был у них в офисе. Обслуживание и общение с клиентами не в сравнение с нашими карликами.