Реклама

Categories: Блог

Помощь зала

Вопрос в первую очередь милым домохозяюшкам. Ну и мужикам, которые готовить умеют.
Новый год на носу. А что за новогодний стол без тазика оливье? Рецепт знаю, резал салат не раз. Но старый стал, вручную резать на кубики огурцы и прочие компоненты тяжеловато стало. Нужна механизация процесса.
Внимание, вопрос: присоветуйте недорогую хреновину для измельчения продуктов в салат? Лучше всего универсальную терку, а не кухонный комбайн.

Оригинал записи находится в моем блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • ну если по крутому, то вот эта фигня подойдёт http://www.citilink.ru/catalog/small_appliances/other_kitchen_appliances/slicers/607672/
    а для кулинарных проб рекомендую сайт http://www.say7.info ,там основные рецепты и пошагово представлены, что удобно для начинающих кулинаров или тех кто готовит по праздникам

  • Borner. У меня большой комплект в постоянном пользовании лет двадцать уже. И в хвост и в гриву гоняю, а режет почти как новый. Сносу нет. И удобный. Сколько стоил уже не помню, но помню, здоровую очередь в новоарбатском гастрономе отстоял.

  • Я все делаю вот этой, в т.ч. и для обычной готовки.
    http://www.borner.ru/catalog/1/
    Базовый комплект и корыто, на котором все крепится. У меня живет лет пятнадцать, срок годности тридцать. Сталь хорошая.
    И еще, не нашла в сети, на всех рынках продается крышечка стальная с перпендикулярно напаянными струнами. Одевается сверху на банку, двигая вареные овощи для салата взад-перед и чуть надавливая, также яйца, мгновенно все нарезаете. Стоит рублей десять.

    • Ага, спасибо. Судя по откликам, достойные инструменты.

  • Хорошая вещь дешевой не бывает. Увы. Я когда-то, примерно в 94м купил набор терок. Ярко оранжевые такие. Дорогая штука была, долларов 30 или 40 что ли стоила. Чикали овощи моментом (там два разных размера было под) и работают до сих пор и не тупятся. Те что были существенно дешевле (знакомые брали) изначально резали с трудом, а через полгода переставали резать совсем. Так что реши что тебе важнее. Хотя цен нынешних я не знаю :(

    • 30-40 баксов это нормально, если вещь. А то приценился было на терку Dekok, якобы профессиональную, 1290 рублей. На всех сайтах про эти терки сплошной мат стоит - держатель говно, ножи никакие...

      • Ты же понимаешь, что такое было 30 долларов в 94 году лет назад и что сейчас :(
        Сходил посмотрел - терки были немецкие boerner.
        http://www.borner.ru/

        • В "Семь холмов" цена 1950 рублей. И магазин недалеко от меня, на Ивановской...
          Смотаться, что ли?

          • Сегодня-то уже вряд ли они работают :) Завтра если только.

            Я не пожалел ни разу, что купил. Только осторожно - очень острые

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.