Оригинал взят у
Михаил тут прислал прелестное письмо от "Яндекса", цитирую:
Вы стали одним из первых, кто владеет банковской картой Яндекс.Денег. И для нас очень важно, чтобы карта вам нравилась.
Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке Ригла на улице Есенина в Рязани). Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по интернету. :) Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем.
Если бы я был владельцем карты ЮMoney, я бы тоже, наверное, радовался — переться на почту, чтобы обновить прошивку. Визит на почту России — само по себе серьезное испытание, и я уж не буду упоминать, что до соответствующего почтового отделения мне сейчас ехать всего-то 5656 км.
И я тут лишний раз порадовался тому, что являюсь счастливым НЕобладателем карты ЮMoney. К самому "Яндексу" я отношусь очень хорошо, но карта от кредитных системы Тинькова — это уж извините. Практика показывает, что я был прав.
Где там этот ведущий блога Тинькова?
С утра отправился в поход за хабаром. То бишь, за жизненно необходимыми препаратами. Четыре упаковки…
Наткнулся на короткометражный фильм "Мальчик с коньками" 1962-го года. Снимал "Ленфильм", в кадре родной Питер,…
Есть такой дебильный американский фильм "Гражданин Икс" (Citizen X), 1995-го года. Я его смотрел когда-то,…
Почти два года назад я писал о двух проблемах Kodi при работе с аудиофайлами. Проблема…
В ленте попалось замечательное: Под постом тут же набралось несколько десятков комментариев, что 15 копеек…
This website uses cookies.