Оригинал взят у
Михаил тут прислал прелестное письмо от "Яндекса", цитирую:
Вы стали одним из первых, кто владеет банковской картой Яндекс.Денег. И для нас очень важно, чтобы карта вам нравилась.
Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке Ригла на улице Есенина в Рязани). Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по интернету. :) Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем.
Если бы я был владельцем карты ЮMoney, я бы тоже, наверное, радовался – переться на почту, чтобы обновить прошивку. Визит на почту России – само по себе серьезное испытание, и я уж не буду упоминать, что до соответствующего почтового отделения мне сейчас ехать всего-то 5656 км.
И я тут лишний раз порадовался тому, что являюсь счастливым НЕобладателем карты ЮMoney. К самому "Яндексу" я отношусь очень хорошо, но карта от кредитных системы Тинькова – это уж извините. Практика показывает, что я был прав.
Где там этот ведущий блога Тинькова?
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.