Реклама

Categories: Блог

Из неподуманного

Даже не знаю, что глупее: признаваться в ненависти к целой нации или размазывать свое «я» в массе незнакомых тебе людей, с которыми у тебя нет ничего общего, кроме надписи в графе «национальность».

Когда про меня говорят, что у меня нет ничего святого, моему негодованию нет предела. Это наглая ложь! Я на себя буквально молюсь!

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Нет больше графы национальность!
    Нет смысла у этого понятия!
    (подробнее - уже обсуждалось в комментариях к верхней записи моего ЖЖ)

    К каждому человеку надо относиться индивидуально, по его личным качествам.
    И мне плевать, что там заявляют самозванные "русские патриоты".

    Со 2м тезисом спорить не буду.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

5 дней ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

5 дней ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

5 дней ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

7 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.