Пытаясь набуровить чайку, расколотил любимую кружку. Привычно выматерившись, добавил традиционное «На счастье».
Теперь жду вагон счастья с матерным прицепом…
Стебануть, что ли, Александра нашего Сергеича?
Кружку с чаем об пол на куски расколол криворукий
И истошно вопит пошлым матом, отвергнув и рифму, и слог.
Не свершится чудес! Не исторгнется чая поток из осколков!
Дон Альд, злющий и хмурый, за новою кружкой бредет…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
мы люди не гордые, накупили в Икее чашек дешевых и не паримся- разбилась уже или еще нет :)
Да в этих ваших икеях кружки мелководные какие-то. А я ж водохлеб питерский, мне меньше пинты чая пить неинтересно... В прошлом, что ли, году по случаю прикупил пару кружек емкостью по 0,5 литра, или около того. Одной сегодня меньше стало...
Перефразируя песню "Сектора Газа" -
"Где же видано, чтоб с чайкой можно всяко вытворять!" ;-)
Re: Перефразируя песню "Сектора Газа" -
Экие у вас зоофилические наклонности...