Привык смотреть температуру воздуха в Яндексе, хотя за окном градусник висит. И поплатился: поверил Яндексу что на улице +17, поперся с мусором как был — в трениках, рубашке и тапочках. Пока до контейнера дошел, замерз как суслик.
Пришел домой, посмотрел на термометр — +14.
Пора доставать летние валенки…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Ага, Яндекс так и врет что +17, а на фореке +14.
Но я бы и в +17 не пошел в одной рубашечке на улицу :)
Пфе!..
В начале девяностых народ на Московской площади охреневал от такой картины: в тридцатиградусный мороз к ларькам спокойно подходил двадцатилетний парень в спецовке, неторопливо рассматривал витрину, покупал что надо и также спокойно уходил. Морда этог опарня на юзерпике :)
Правда, через несколько лет меня переплюнул какой-то мужик, который зимой и летом ходил в шортах, ковбойке и босоножках.
Хех, двадцать лет назад я тоже был не таким нежным. И шапку никогда не носил принципиально...
Я тоже встречал людей ходивших в шортах в мороз. В общем-то ничего сильно удивительного - энергии нам хватает, дело только в тренировках и психологии.