Церемонию закрытия смотрю на Евроспорт — идиоты с телеканала «Россия» умудрились напрочь убить звук. А на Евроспорте я бы убил комментаторов — массу песен толком послушать не дали. А за сравнение Энни Ленокс с Пугачевой надо обрезание языка делать!
Общее впечатление: прекрасное шоу, которое отвратительно показали. Например: Imagine был полностью «спет» на языке жестов, но телезритель видел лишь ошметки. Кто мешал дать картинку в картинке? Двадцать первый век на дворе… В центре стадиона что-то собирают, камера дает план сбоку. Стадион ревет от восторга, зритель у телевизора ни хрена не понимает. И лишь на мгновение камера сверху успевает показать лицо Джона…
Хохма с пушкой прекрасна, но ключевой момент опять прохлопали — ведь выстрел был!
Но, признаться, я англичанам завидую. Сэр Пол на открытии, звездный дождь на закрытии…
У нас из звезд мирового уровня только Pussy Riot. Но поскольку на Сочинскую олимпиаду «пусек» точно не пустят, то я даже боюсь представить какой набор фонограмм нам предстоит услышать.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
Да тут гадать даже не надо - Хворостовского пустят.
Наверное, петь будет та певунья которую Шендерович спародировал- не помню ее имени и уж разумеется, песен не слышал.