Эксперимент с монетизацией блога посредством программы «My blog — My money» закончился раньше времени. Решением СУПа программа была закрыта, а главный по ЖЖ пообещал адекватную замену.
Правда, замена еще находится в режиме разработки. Спрашивать Дронова почему нельзя было сначала довести свою идею до ума, а уж потом схлопывать «My blog — My money» я не стал, ибо бессмысленно. А стал ждать чем обернется затея с Promo. Внимательно почитал описание акции, посмотрел как оно примерно будет функционировать. Вывод: в том виде, в каком программа заявлена сейчас, она не является ни адекватной, ни интересной мне как блогеру и как потенциальному рекламодателю.
1. Блогер
С Google AdSense популярность моего блога и количество показов/кликов волновало только меня. Участие в Promo напрямую зависит от рейтинга блога и социального капитала. У меня сейчас этот капитал равен 58, за время подсчета значение гуляло от 49 до 58. Какая будет минимальная планка и что будет, если рейтинг будет и дальше так плясать? Ответа нет.
2. Рекламодатель
Рекламу может заказать только блогер ЖЖ. В этом плане очевидное сходство с ВКонтакте и FB, завести корпоративный блог не проблема. Дальше начинаются отличия. Promo заявлена как система аукциона. Что это значит для рекламодателя?
— Нет возможности сформировать долгосрочную рекламную кампанию. Каждый день перекупать рекламное место? Мне больше заняться нечем?
— Невозможно спрогнозировать бюджет рекламной кампании.
— Напрочь отсутствует возможность показа рекламы целевой группе. Если я поставляю товары для строительства только в пределах России, то на кой хрен мне платить за показ рекламы украинскому школяру? Или программисту, работающему в США?
В нынешнем виде Promo не более чем игра. Членомерка для великовозрастных балбесов, которые готовы оплатить право повисеть в топе ЖЖ.
Не знаю, кто как, а я давно вышел из того возраста, когда интересно меряться пиписьками.
Признаться, желание досматривать данный сериал начисто пропало. Полное непонимание реалий восьмидесятых породило кучу ляпов в…
Сегодня вторая серия вышла, там есть сцена, где Черкасов и Маша присутствуют в студии во…
Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где публикуются только авторские рассказы, статьи, рецензии (за исключением…
Я всё надеюсь, что майор Черкасов окончательно уйдёт в отставку, но у продюсеров Первого канала…
Внезапно осенила простая и очевидная мысль. Сорок лет назад, когда смотрели "Гостью из будущего", одним…
Внезапно подумалось вот о чём: советские дети, родившиеся в шестидесятых-семидесятых и в начале восьмидесятых не…
This website uses cookies.
View Comments
Вы рассматриваете SelfPromo как завершенный продукт. А это не так. Уже в начале Июля вы получите ответы на часть возражений.
Я рассматриваю то, что вижу.
Начало июла это долго, Илья. Уж извините, но как владельца блога Вы меня лишили баксов эдак пятидесяти. Мелочь, но неприятно. Но дело не только в этом.
Наша фирма активно рекламируется в Яндексе, механизм Яндекс.Директ, на мой личный взгляд, наиболее продуман с точки зрения рекламодателя. Летом, когда наблюдается сезонный спад активности покупателей, мы рекламу приостанавливаем. Возобновляем показы примерно с середины августа. Самое идеальное время для раскрутки рекламы на новой площадке - не позднее первой половины сентября. Нужно успеть примелькаться до начала ноября, когда начинается пик предновогодних продаж.
Успеете к сентябрю?
К этому сроку и стремимся
Гы:))) Вы прямо как эстонец:))))
В смысле? Долго реагирую? А куда торопиться-то?